![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах. А вот и сама схема: ![]() Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно! Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность... Ну и естественнно - прошивка МК: ![]() P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 2.3.2022 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Мне как раз и нужны паузы в выполнении программы, например для правильной реакции на кнопку и датчик (короткий контакт / длительный контакт) и задержки переключения "Вперёд-Назад"что бы обмотка привода САУВЗ не начала работать "в обе стороны" со всеми прелестями индуктивной нагрузки. Тут особой точности во времени не нужно. Попробую посчитать и подобрать "среднее значение" необходимых задержек. А то режимы у МК работают вполне правильно, а алгоритм переключения между режимами (холодный/прогретый) не происходил, поскольку GPIO 5 работал как выход. Буду пробовать (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|