![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах. А вот и сама схема: ![]() Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно! Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность... Ну и естественнно - прошивка МК: ![]() P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В... |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 2.3.2022 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заканчиваю настольное макетирование и проверку работы "навесом".
Пока, подготовил рисунок печатной платы к проекту, получилось довольно плотно разместить, к сожалению форум не позволяет мне прикрепить lay-файл потому поделюсь скринами. Это на данный момент не критично, поскольку данная печатная плата будет работать с заводским драйвером двигателя. Немного позже я сделаю релейный вариант драйвера для более простого повторения данного устройства, возможно рассмотрю и транзисторный вариант. По прошивке: Для Были, неочевидные на первый взгляд проблемы, которые решались как программно, так и аналогово. Прикреплённый текстовый файл содержит прошивку для работы САУВЗ и после прогрева управляет клапаном дополнительной подачи спирта. Планирую написать прошивку для этого устройства Управления воздушной заслонкой и клапаном ЭПХХ, вероятно, с небольшим изменением компонентов печатной платы. P.S.: Данное устройство собирается для управления карбюратором SOLEX в старенькой японке. Конечно можно купить готовые устройства, но творить не только интересно, но и менее затратно. P.S.S.: Умоляю! Нужно удалить 2 из 3х одинаковых текстовых файла, прикрепленных к сообщению. Исходники в этом сообщении одинаковые
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к сожалению форум не позволяет мне прикрепить lay-файл Любой файл можно заархивировать и прикрепить. Архивы форум принимает. Для меня было небольшим удивлением, как последовательность строк влияет на работу МК. Так это-же очевидно, что команды должны выполняться по мере их "появления" в программе. Последовательность нарушается командами перехода и, не всегда, условий. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|