![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Ребят обьясните плиз что за показатель такйо - время впрыска топлива?
что то он скачет непонятно как.... от оборотов не зависит, скачет как ему нравится последняя фотка - было 2,40, выключил фары и печку стало как на фотке может движку какаята лишняя нагрузка мешает... ибо, на холодный движок машина прет как бешаный олень, когда прогреется до 85-95 гр, появляется звук бурчания при разгоне, как у мощного внедорожника, и машинка уже не едет как на прохладную.... так от чего зависит время впрыска?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2016 Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, вот это я наткнулся на тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Почитал комментарии здесь, другие темы в интернете и собрал свою статистику по показаниям датчиков: 1) Колёса крутятся, тормоза не клинят 2) Коррекции УОЗ на ХХ 10 (очень редко +\-1), при равномерном движении стабильно 29-28 (минусовых коррекций за всё время наблюдений обнаружено не было) 3) Бензин Лукойл 95 Экто 4) ДПДЗ судя по датчикам исправный, на ХХ показывает 11% и при плавном нажатии педаль график открытия такой же плавный 5) Давление во впускном коллекторе на ХХ примерно 4.1, повышение давления напрямую коррелирует с мгновенным расходом топлива судя по показаниям датчика 6) Провода и катушки не пробивает в темноте 7) И единственное что у меня не совпадает с большинством, это время открытия форсунки (Injector Pulse Width) По информации из интернета Цитата: Injector Pulse Width - время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах. При прогретом двигателе, на ХХ это значение находится около 2.05ms . Если это значение сильно меньше , то возможно, что давление топлива завышено, например при неработающем регуляторе давления топлива на топливной рампе (РДТ). У меня время открытия форсунок большую часть времени 0.0мс, изредка 0.1мс и ещё более редко 0.2мс (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Ещё я не собрался показания топливных коррекций, подскажите пожалуйста какие там должны быть показания, и как мне ещё найти проблемы дёргания на низких оборотов и возврат динамики)) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|