|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
17.4.2010, 21:26
Сообщение
#1
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A |
|
|
![]() |
19.4.2010, 21:55
Сообщение
#2
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
1. Снимаем защиту (если есть) и пластиковые брызговики двигателя.
2. Сливаем масло из двигателя (можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) 3. Сливаем антифриз (если будете менять помпу, но я все же рекомендую на 90 тыс. поменять) 4. Снимаем ремень навесного оборудования (на 90 тыс., то же рекомендую сменить ремень и ролики) 5. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его. 6. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала. Для этого есть много "экстремальных" способов, однако несколько оптимальных из них это, предварительно подъехав на СТО попросить сорвать болт пневмогайковертом, либо "пыжится" в "яме" самому, я одевал трубу около 2м на вороток, втыкал передачу и просил отца давить тормоз в салоне! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В результате нескольких попыток болт сдался! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 7. Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 8. Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ. 9. Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. (сорвать, не выкручивать полностью) 10. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека (вместо чеки используем 1.5мм шестигранник или прикаленную проволоку) 11 Откручиваем два болта крепления гидронатяжителя и извлекаем его. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так: ![]() 12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера) 13. Извлекаем старые сальники. Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый. Ну и дальше немного с фото, собираем все назад: Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Установливал вначале старые ремни, поскольку надо "протянуть" болты все шкивов после замены сальников: ![]() Далее ставим основной ремень ГРМ (пока старый, заодно треннируемся)! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен (которой у меня то же нет), и помощника то же под рукой не оказалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах: ![]() Всё, шкивы выставленны: ![]() Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов: ![]() Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, (делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, т.е. с полностью выдвинутым штоком) медленно сжать в тисках (сжимать нужно очень медленно) и вставить чеку, т.е. взвести его. Я использоал каленый шестигранник: ![]() Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь - опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик. Здесь имеется одна тонкость. Нужно вставить болт в контрольное отверстие правого балансира. Отверстие находится за катколектором, в него вкручена заглушка-болт, но накидным ключом пролезть можно: ![]() Вставляем подходящий щуп, я вставлял болт (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) М8 длинной 45мм, больше не получается, мешает коллектор, но его длинны вполне хватает для контроля. Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку. ![]() А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! УСТАНОВКА ПРАВОГО БАЛАНСИРА, КРУТИТЬ КОЛЕНО ДО СОВПАДЕНИЯ ДАННОЙ МЕТКИ, ЗАТЕМ ОТКРУТИТЬ ЗАГЛУШКУ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЩУП (БОЛТ 8ММ) ОН ДОЛЖЕН ЗАФИКСИРОВАТЬ БАЛАНСИР И ВОЙТИ В ОТВЕРСТИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25ММ!!! Однако, даже при вставленном болте, шкив имеет некий свободный ход, но нужно устанавливать ремень так, что бы метка шкива смотрела четко на прилив в виде стрелки!!! После установки и натяжения ремня нужно вынуть контрольный болт, прокрутить за шкив колена ГРМ и на каждом 3м круге метка правого балансира будет сходится! Не забудте завернуть на место заглушку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Mihail V Замена ГРМ 4G63 2.0L 17.4.2010, 21:26
Mihail V В общем начал я с изготовления ключа (вилки) для н... 19.4.2010, 21:42
ganspost Цитата(Mihail V @ 19.4.2010, 22:42) В общ... 8.5.2013, 20:55
Mihail V Ну немного "своих" фотографий я Вам выло... 24.7.2011, 10:52
Mihail V
Заблаговременно почитав данное руководство, мож... 24.7.2011, 10:55
Titus ! 24.7.2011, 12:17
Desad Вот тоже отличный отчет, тоже самое оф. руководств... 30.7.2011, 21:48
fedor Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте нап... 31.7.2011, 0:14
Desad Цитата(fedor @ 31.7.2011, 0:14) Здравству... 31.7.2011, 8:13
fedor Спасибо за ответ сегодня мастерам которые меняли в... 31.7.2011, 23:23
Mihail V Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, над... 31.7.2011, 10:24
Grundic Цитата(Mihail V @ 31.7.2011, 11:24) Да уж... 9.8.2011, 14:05
Titus RE: Замена ГРМ 4G63 2.0L 5.8.2011, 23:36
Mihail V Ну мало ли однофамилец! 9.8.2011, 14:38
fedor Здравствуйте, с момента замены грм прошло около ... 18.10.2011, 19:03
fedor Может есть кто с Питера кто сервис толковый знает,... 18.10.2011, 19:03
SANEKK7 всем привет!у меня тоже сначала появился подоз... 18.12.2011, 17:43
SANEKK7 Еще такой вопрос,клапана может загнуть только при ... 19.12.2011, 7:35
NeWT Натяжитель ролика действительно гидро. Если из нег... 19.12.2011, 10:35
SANEKK7 Спасибо за ответ и совет.сегодня разговаривал с мо... 19.12.2011, 20:19
SANEKK7 А "маленький" ремень он идет на балансир... 19.12.2011, 20:27
Mihail V Влево должна смотреть, там такая проточка в крышке... 20.12.2011, 6:41
kurd Спасибо за такое реально подробное описалово....Бл... 20.12.2011, 11:25
Mihail V Да не за что, поможем чем сможем! 20.12.2011, 14:19
дух помогите кто чем может.купил лансер 9 2.0 и решил ... 21.12.2011, 7:13
charly-sf Вопрос: из обводного ролика давит смазку. Значит, ... 21.12.2011, 12:04
Mihail V Может ослабить чуток натяжку? 21.12.2011, 15:28
charly-sf Цитата(Mihail V @ 21.12.2011, 15:28) Може... 21.12.2011, 21:29
Mihail V Цитата(charly-sf @ 21.12.2011, 21:29... 23.12.2011, 7:08
kwadro50051 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт.
2. Ремень вала ба... 21.12.2011, 22:49
SANEKK7 Пришел мой натяжитель...Седня у знакомого в гараже... 26.12.2011, 16:58
NeWT Да... если всё делать по инструкции проблем нет ни... 26.12.2011, 20:07
kwadro50051 С "горем пополам" сеголня открутил болт ... 2.1.2012, 22:27
Desad Цитата(kwadro50051 @ 2.1.2012, 23:27) С ... 3.1.2012, 9:45
kwadro50051 Цитата(Desad @ 3.1.2012, 9:45) Цитата(kwa... 4.1.2012, 22:20
kwadro50051 Mihail V 19.4.2010, 21:55
12. Снимаем ремень ... 4.1.2012, 22:30
Mihail V Там и то и то снимать и отводить надо для удобства... 5.1.2012, 14:39
kwadro50051 БЛИН....собрал все завел, что то долбит.... звук я... 5.1.2012, 21:26
kwadro50051 кое что нарыл мож кому интересно....
Ремень ГРМ HK... 5.1.2012, 22:17
Mihail V Это усиленный ремень, для форсированных по оборота... 6.1.2012, 12:52
kwadro50051 Цитата(Mihail V @ 6.1.2012, 12:52) Это ус... 6.1.2012, 22:12
kwadro50051 тюнинг-эво....барахолка???..... ссылко можно???? 6.1.2012, 22:45
Mihail V http://tuningevo.ru/shop/index 7.1.2012, 12:19
Desad Цитата(kwadro50051 @ 6.1.2012, 22:12) Опя... 7.1.2012, 13:09
kwadro50051 Цитата(Desad @ 7.1.2012, 13:09) Цитата(kw... 8.1.2012, 14:38
kwadro50051 Вообщем исходя из всего происходящего делаю предро... 7.1.2012, 20:28
NeWT Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Ба... 7.1.2012, 23:58
kwadro50051 Цитата(NeWT @ 7.1.2012, 23:58) Балансиры ... 8.1.2012, 14:26
dok2009 Здравствуйте.
Есть проблема, с которой сталкивали... 13.8.2012, 21:37
andrey_notar Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) Исходя... 14.8.2012, 10:54
Desad Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) Здравс... 19.8.2012, 19:13
kwadro50051 и что метка под масленным насосом тоже совпала? ... 19.8.2012, 17:08
Mihail V Если РР валы стоят по меткам, то поршни не могут к... 19.8.2012, 17:27
Venopus Перечитал все.. завтра ехать к официалам - волнуюс... 13.12.2012, 18:42
Серый82 У нас таким клиентам чешут, что втулки на балансир... 13.12.2012, 22:52
Роман89 подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер... 24.12.2012, 14:17
Desad Цитата(Роман89 @ 24.12.2012, 15:17) подск... 5.1.2013, 21:11
$Nikolas$ Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм... 9.2.2013, 20:09
$Nikolas$ Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм... 9.2.2013, 20:09
Mihail V У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! 9.2.2013, 23:06
$Nikolas$ Цитата(Mihail V @ 9.2.2013, 22:06) У меня... 10.2.2013, 0:03
Mihail V Видимо они пробивают прокладку при закручивании. Я... 10.2.2013, 12:51
Yogurt 003 Подскажите код нижней передней крышки ремня грм, у... 24.2.2013, 11:31
AmadeusShop Цитата(Yogurt 003 @ 24.2.2013, 10:31) Под... 24.2.2013, 11:45
Yogurt 003 Цитата(AmadeusShop @ 24.2.2013, 12:45) Ци... 24.2.2013, 13:11
MitiaY Добрый день!
Хотели поменять ГРМ на Лансере 2.... 4.3.2013, 10:24
AmadeusShop Цитата(MitiaY @ 4.3.2013, 9:24) Добрый де... 4.3.2013, 10:42
MitiaY Цитата(AmadeusShop @ 4.3.2013, 16:42) Цит... 4.3.2013, 10:44
Titus ganspost, велкам 8.5.2013, 23:52
Grasshopper Цитата(Mihail V @ 17.4.2010, 22:26) Решил... 13.8.2014, 9:44
Grasshopper и вопрос , а разве ремень приводной не нужно тоже ... 13.8.2014, 10:41
AKStyle Поз №3 ролик натяжителя - MD 182537
Поз №4 ролик о... 13.8.2014, 11:51
Grasshopper все понял спасибо Лёх 3 и помпу я бы нарыл ориг ... 13.8.2014, 12:15
AKStyle Бери оригинал, там все равно тот же Koyo или NTN л... 13.8.2014, 13:59
Grasshopper его код я нарыл) только не гуманно его брать почти... 13.8.2014, 15:49
AKStyle Возьми мутсубоши) У меня все ремни митсубоши, что ... 13.8.2014, 16:22
Grasshopper у меня навески тоже мицубоши. грм- сан 13.8.2014, 17:21
Mesrine Форумчане!Помогите разобраться Заменил все ре... 28.8.2014, 22:20
palmaz надо все проверять еще раз 28.8.2014, 23:42
ELIK Ты до этого получается ни разу не менял на нем рем... 29.8.2014, 9:41
kwadro50051 + под выпускным коллекторов пробка в виде болта ес... 29.8.2014, 18:04
Mesrine Всем спс!Поменял ГРМ как написано в топике,всё... 30.8.2014, 3:33
kwadro50051 Ура))) 30.8.2014, 14:03
Mesrine Ура!!!!!!!!!... 30.8.2014, 19:34
Mesrine Братцы,беда!
Рановато я написал-ура!Поменя... 4.10.2014, 23:27
Mesrine Проблему решил 9.10.2014, 14:59
alex27 Извините,подскажите кто-нибудь моменты затяжки шки... 17.4.2015, 6:35
alex27 Машина митсу аут 1
2л
Вместо спец инструмента куп... 17.4.2015, 6:41
Kserg Доброго времени!!
С Праздником всех!
... 9.5.2015, 21:36
Roslyak81 Маньяки, приветствую!
Решено вскрывать баш... 5.6.2017, 15:21![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|