![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные покатался с ноутбуком (прошел ТО с ксеноном (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) снимал логи.
Катался в городе, максимум разгонялся до 80 км/ч. двиг крутил до 4000об/мин. Бензин 92. К сожалению не удалось залогить поездку в гору (нагрузка) - т.к. небыло по близости горы (затяжного подъема). В начале EcuEdit и EvoScan не хотели видить ECU. C экуэдитом разобрался сменив скорость порта с 65200 до 15625 - сразу все законнектилось и пошла запись. (я уж думал у меня кабелю трындец пришел) А вот шаманство с Эвосканом ни к чему не привело - показывал старт коннекта (и EFI и OBD-II) а затем выдавал ошибку и закрывал коннект. Незнаю чего делать ?? Так же пока незнаю как считать ошибки с ECU в этих прогах. (и можно ли считать SRS ошибки - лампа горит на панели.??) Мой файл лога. ![]() Что поразило - температура ОЖ 103 градуса. Температура воздуха на впуске с 41 гр. поднялась до 65 и плясала в этом пределе постоянно. (У меня нулевик стоит) Возникает вопрос и даже не один. 1. Нулевик сосет подкапотный горячий воздух ? 2. Дроссель (впускной коллектор) с датчиком Т. воздуха нагрелся от двигателя ?? 3. В дроссель идут патрубки с ОЖ - может от этого получается нагрев водящего воздуха?? При надавливании на тапку (разгона еще нет) LOAD (нагрузка) закидывает аж за 100 (100-130). Затем идет разгон и LOAD падает постепенно до 50-60. (а говорили что наш MAP датчик наддув не видит ) ??? Ну и несколько скринов: AFR - смесь (128 это 14,7 - если больше 128 то смесь обогащается) ![]() Угол зажигания до верхней мертвой точки (в градусах) (если стоит минус то после ВМТ) ![]() Нажатие на тапку (газ) в % ![]() Ну и кусок лога - разгон ![]() Есть еще вопрос по дентонации (Knock) В логе их несколько Knock ADC, Base, Change, Dinamics, Flag, Learn (обучение ??), Retard, Var. Кто ни то может расшифровать кто из них за что отвечает ?? И на какой смотреть в первую очередь ?? По каким идет коррекция ?? Я так понял что ECU идет управление все время по картам High и при дентонации (которой именно?) сваливается на LOW. Если дентонация пропадает - ECU сразу переключается опять на High. ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|