Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
24.4.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно. Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..). В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и.. (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg) В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп). В принципе, дальше можно просто фотками: Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg) Маслокулер на своем месте (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg) Трубки оконечены фиттингами и все собрано (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Вид на трассу шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg) Крепления для шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg) Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg) PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей. PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg) PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.5.2010, 13:22
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
evolucar, а между радиатором и бампером - пришлось перенести наружу (внутри, на его штатном месте турбина мешает), вот на этой фотке видно его:
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Брал с ебея небольшой, но с хорошей производительностью. Без него летом хана - вода в красную зону очень быстро (когда стоишь или едешь медленно в пробке). |
|
|
1.5.2010, 15:44
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|