![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 1.6 МТ 2005г., пробег 71К
Ситуация: Для осмотра тяг коробки снимал короб воздушника, ессно, с гофрой. До кучи была протерта заслонка от сажи. Сухой тряпочкой. Предвосхищая "стер молибденовый слой" - вдоль оси не тер, только край и корпус впуска вокруг заслонки. После установки коробка на место, уже дома, были замечены повышенные обороты ХХ. Списал на перестройку мозгов регулятора и ушел домой, оставив обучение на сегодня. Сегодня ситуация с повышенными оборотами ХХ повторилась: обороты стабильно выше на 300, чем положено на ХХ. До кучи, по пути домой загорелся Check. С ошибкой 0505. Ошибка снялась клеммой, пока (~10км) больше не появилась. По звуку под капотом - где-то подсасывает воздух. Где - пока не нашел (темно и холодно). Если перекрыть вакуумный шланг, идущий из клапанной крышки (через пластиковый клапан) - обороты приходят в норму. Что может быть? UPD: Обучение в течение получаса ничего не дало. Ошибка сегодня выскакивала еще раз. Скинул клеммой, пока больше не было. РХХ снимал и чистил, хотя он и так читый был. Разъемы переподключил по-новой (хотя первый раз не трогал). Проверил все трубки, которые есть вокруг узла. Реагирует тоьлко на большой шланг, идущий из клапанной крышки через шариковый клапан. ЕГР пока не снимал, трубки с него дергал - ноль эмоций. Метод дыма показал, что из области ЕГР чуть ли не дует... blink.gif Но как будто воздух не подсасывает. Под вечер закрутил байпасный винт на 1.5 оборота, сбив ХХ до 800. Пока на этом и успокоился. А. И еще вопросов: 1. РХХ должен щелкать, если просто включить зажигание и не заводить? 2. Если скинуть шланг с клапанной крышки, обороты растут. Они должны вырасти и так быть или вырасти-упасть-вырасти? У меня второй вариант... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вобщем решил проблему. Выточили мне на космическом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) заводе на координатном станке новую заслонку из бронзы какой-то хитрой. Корпус трогать не стал, т.к. его обмерили нутрометром и выработки почти нет. Только потерт. Поставил новую заслонку в свой дроссель и во второй, который купил на замену пока свой отдавал. Теперь у меня два рабочих дросселя, упорный винт делать стало лениво. К тому же интересно сколько дроссель теперь проходит... Вобщем обороты ХХ в норме, закусывания нет, запас регулировочного винта еще велик (выставил его примерно как был по-умолчанию). Ура! Чертеж нового пятака выложу позже.
Заодно в первомайские праздники прошумил двери и багажник, поставил компонентную dls в двери, усь и саб в багажник, но, сцуко, проездил неделю и мафон сломался. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А он мне так нравился, нашел сервис мануал на него, бумчинить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что же за непруха такая... P.S. Заслонка действительно не в форме идеального круга, и в закрытом положении должна стоять не строго вертикально, чтобы закрывать ход, но не закусывать. Положение ее регулируется упорным винтом ДЗ, это тот что под шестигранник и с контргайкой, нужно выставить так, чтобы были минимальные зазоры сверху и снизу, но при этом она еще не закусывала. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|