![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли тут сегодня вечером около машин, и думаем, что-то на такой жаре машины не едут совсем, а что если во впускной коллектор шланг протянуть от кондиционера с холодным воздухом, да на полную его(кондиционер) врубить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
поржали......... а вдруг... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получится с преобразователем. Мы как-то с Мишей (Психохирургом) считали на примере канального вентилятора, какую мощность к нему надо подвести, чтобы получить наддув хотя бы 0.3-0.4 бар - по итогу получилось, что шнур из розетки квартиры, подключенный к машине должен быть тоже весьма толстым, речи о том, чтобы запустить это средствами двигателя и генератора вообще нет (я не помню точный расчет, но там больше киловатта надо, штатный генератор 90-100А).
Насчет интеркулера - на обычную поставить если - она вообще перестанет ехать, ибо воздуха не хватит (интеркулер - сопротивление на впуске, даже под турбо-двигатели они берутся определенного объема). Там вон лежит в факе дивная статья про турбо-моторы и их теорию - там есть базовые основы этого всего. Больше толку закисью пшикнуть во впуск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|