![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли тут сегодня вечером около машин, и думаем, что-то на такой жаре машины не едут совсем, а что если во впускной коллектор шланг протянуть от кондиционера с холодным воздухом, да на полную его(кондиционер) врубить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
поржали......... а вдруг... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, пойми, температура дроссельного узла при работе двигателя минимум градусов 30, в лютый мороз, даже без тех трубок. Летом еще выше. Опять же - можно посмотреть на показания IAT (температура воздуха на впуске) - она даже зимой будет весьма высокой. А для замерзания 0 градусов нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На интеркулере, опять же, образуется снег мелкий, а не лед, та фракция, которая вообще мало что может приморозить, она растает практически моментально, будучи в районе дроссельной заслонки. Механизм (и предпосылки - у интеркулера мелкие соты) замерзания интеркулера и заслонки абсолютно разный. Примерно, столь же разный, как механизим обмерзания испарителя у холодильника и механизм замерзания пара, выходящего из носика чайника на кухне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|