![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель 1.6 МТ 2005г., пробег 71К
Ситуация: Для осмотра тяг коробки снимал короб воздушника, ессно, с гофрой. До кучи была протерта заслонка от сажи. Сухой тряпочкой. Предвосхищая "стер молибденовый слой" - вдоль оси не тер, только край и корпус впуска вокруг заслонки. После установки коробка на место, уже дома, были замечены повышенные обороты ХХ. Списал на перестройку мозгов регулятора и ушел домой, оставив обучение на сегодня. Сегодня ситуация с повышенными оборотами ХХ повторилась: обороты стабильно выше на 300, чем положено на ХХ. До кучи, по пути домой загорелся Check. С ошибкой 0505. Ошибка снялась клеммой, пока (~10км) больше не появилась. По звуку под капотом - где-то подсасывает воздух. Где - пока не нашел (темно и холодно). Если перекрыть вакуумный шланг, идущий из клапанной крышки (через пластиковый клапан) - обороты приходят в норму. Что может быть? UPD: Обучение в течение получаса ничего не дало. Ошибка сегодня выскакивала еще раз. Скинул клеммой, пока больше не было. РХХ снимал и чистил, хотя он и так читый был. Разъемы переподключил по-новой (хотя первый раз не трогал). Проверил все трубки, которые есть вокруг узла. Реагирует тоьлко на большой шланг, идущий из клапанной крышки через шариковый клапан. ЕГР пока не снимал, трубки с него дергал - ноль эмоций. Метод дыма показал, что из области ЕГР чуть ли не дует... blink.gif Но как будто воздух не подсасывает. Под вечер закрутил байпасный винт на 1.5 оборота, сбив ХХ до 800. Пока на этом и успокоился. А. И еще вопросов: 1. РХХ должен щелкать, если просто включить зажигание и не заводить? 2. Если скинуть шланг с клапанной крышки, обороты растут. Они должны вырасти и так быть или вырасти-упасть-вырасти? У меня второй вариант... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... Везет же людям... Я сегодня во второй раз почистил. Результата - ноль.
По порядку: Пару месяцев назад вдруг подскочили обороты до 2000 примерно. Глушил, заводил, клемму скидывал - пофиг. Прошло само. Примерно через неделю обороты упали. На ходу. До 300-400 примерно. Глушил, заводил, клемму скидывал - пофиг. Прошло само. Еще через неделю выколотил каты. Пришлось. Отдельная история. И вот, с месяц назад опять упали. До нуля. Заводить пришлось с нажатой слегка педалью газа. Иначе сразу глохнет. С прогревом (особенно, если немного проехать) обороты поднимаются до 400-500. Тоже не айс с автоматом то... Помыл заслонку. Поставил, скинул клемму. (двиг остыл уже, но не до конца). Выключил все потребители. Завел. Обороты - 500. Трогать не стал, дал помолотить 10 минут. Постепенно дошли до 900 (по тахометру - примерно как при нормальной штатной работе движка). Пока ездил - нормально. Заглушил на 30 минут - все вернулось. Только обороты теперь не 0, а 400-500. С автозапуска не заводится. Т.е. заводится, но сигналка не может на таких оборотах унюхать, что машина завелась, выключает зажигание и делает следующую попытку завести. Сегодня во второй раз почистил. Более тщательно. Снялась прокладка. За ней два канала. Там какашек было - тьма! Вымыл все. Результат прежний. Еще заметил, что и на горячуу иногда холостые 900, иногда 600, иногда 1100-1200. Регулятор (клапан)холостого хода мыл оба раза. Сегодня еще и в ацетоне отмачивал минут 15. Но так, чтоб только шток в ацетон был погружен, прокладка не пострадала. На щелканье клапан не проверял. Не знал, что нужно на это обратить внимание. Смаялся уже весь. настроения - никакого, не спится, не естся, не ... Теперь вопросы: 1. Обучение на прогретом движке. Принципиально? Прогретом до номинала (стрелка горизонтально)? 2. Что там про молибденовый слой? Я лил карб-клинер везде и щедро. И тер тряпкой нормально. Что я мог убить? Как проявиться должно? Как вылечить? 3.Байпасный винт. Это тот, что под резиновой пробочкой? Мне настоятельно не рекомендовали его трогать. Стоит ли? Тем более, что обороты пляшут сами по себе. 4. Пространство за дроссельно заслонкой. Не мыл вообще. Надо? Ведь все г...о, которое отмою полетит в цилиндры. Смысл? при таком сечении труб коллектора эти какашки сопротивления почти не оказывают. Полировать коллектор (вообще тюнинговать впуск) не собираюсь. Уфффф. Вроде все изложил. Выручайте, маньяки! Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|