![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сабж. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа, спокойнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это всего лишь один из вариантов, описанный тобой, работы охранки с автозапуском. Есть куча вариантов, когда машина, с установленным автозапуском - как обычно глушится ключом, ставится на нейтраль и на ручник (и только ручник - это главное условие, что автозапуск сработает), выходится из нее, ставится кнопкой на охрану и все - то есть, внешне ничем не отличается от обычной постановки на охрану, кроме обязательного затягивания ручника - если ручник не будет затянут - автозапуск впоследствии просто не сработает.
А так - то, что описано выше - реально похоже именно на турботаймер - там ты ставишь машину на нейтраль, тянешь ручник, вынимаешь ключ из замка, а она не глохнет, выходишь, закрываешь дверь (двери), ставишь на охрану и уходишь, а она глохнет через определенное время, установленное на системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Есть куча вариантов... Как я понял из ваших суждений, то в таких вариантах НАДО просто оставлять ключи и документы на приборной доске (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|