![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что может подсказать по разрезным шестерням на 4G63?
Интересует все вобщем, теория, смысл, ощутима ли прибавка в динамике? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2002м году для своей боевой ВАЗ-21099 1.5 карбюратор, изготовил разрезную шестерню сам! Из двух стоковых, стачивал и резал на лабораторном ИЖ-250 ИТП, До сих пор в гараже на стенке висит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но она у меня стояла вкупе с "высоким" валом, карбер был вместо 21+23 переточен 26+26, т.е. полный дроссель 52мм. Когда все более менее отстроил, толк был, крутился мотор до 7500! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Эх, блин, были времена... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|