![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так наконец то я прошил свой Лансер.
Вместо 93270014 залил 93270019. Прошивку уже измененную мне предоставил - ayashiko. (честь и хвала - большое Спасибо!) Но я ее еще немного доработал на свое усмотрение. Что изменено в прошивке: 1. Самое главное прописан мой иммобилайзер. (иначе далеко не уедем) 2. Отключен опрос задней лямбды. Т.е. каты можно сносить. (видно по логу) 3. Изменены карты High и Low octan fuel map. (должен уменьшиться расход и увеличится мощность). Изменена зона разгона, переходный режим и немного круиза. Думаю на круизе можно сделать еще победнее. Так же в картах изменил размерность LOAD и RPM. 4. Изменены карты Open Loop LOAD 1 и 2 (переключение открытого и закрытого цикла работы) Сдвинул от LOAD 119 к 111. Т.е. переключение с лямбды на таблицу при разгоне будет чуть раньше. 5. Изменены (сглажены) карты 1 и 2 VE. (убрал все провалы, плавный переход) 6. Изменены карты High и Low Octan Ignition Map. Убраны провалы в в зоне разгона (сделал плавный переход), увеличены углы в зоне круиза и холостого хода. Думаю на 95 и 98 бензине отдачи будет больше. Так же в картах изменил размерность LOAD и RPM. 7. Немного изменил включение вентилятора ОЖ на радиаторе. Вся прошивка заняла 2 минуты. (сначало попробовал в тестовом режиме без записи) В целом по ощущениям машинка стала лучше пулять и веселее набирает обороты, даже на 5й передаче. Вроде изменился немного звук работы двигателя. Провалов в разгоне не замечено. Расход не увеличился. Выкладываю новую прошивку, XML и свежий лог по ней. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|