выбитые каты, конкретная ситуация |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
выбитые каты, конкретная ситуация |
8.6.2010, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
Привет моньяги!
вобщем дело такое... отправил мозги ежу на прошивку. он сказал, что каты и вторую лямбду (может и первую тоже, не помню) отключил. выбили каты, загорелся чек... думали, что встряхнули нить обогрева в какомто из лямбд... один наш местный кулибин кричит, что машина теперь в аварийном режиме работает... мол надо обратно как и лямбду новую... иначе не поедет (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) на 402 метрах на финише 132 км/ч, не пойму валит или нет??? помогите разобраться парни, типа хэлп!!!! |
|
|
8.6.2010, 14:14
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Глупости, я катался с выбитым первым катом - валила что дурная, по сравнению со стоком, никакого противодавления от этого не может быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Только дребезг чуть металлический при резком нажатии на акселератор, и то, не у всех.
По нити накала ошибка - это однозначный приговор лямбде - тупо двиг в аварийном режиме, посему и не едет нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Менять лямбду.. Кстати, а как заводится машина на холодную с такой ошибкой, есть ли какая разница? Ну и напоследок - перед тем как менять лямбду, проверь наличие 12v на проводах, которые идут на ее разъем, опять же, целостность проводки, все ли нормально с разъемом и прозвони нить накала лямбды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|