Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БИлинз HELLA в штатные фары, Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БИлинз HELLA в штатные фары, Lancer IX |
25.2.2009, 17:11
Сообщение
#1
|
|
Игорь Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: 5 |
Отчет уже выкладывался на сайте у Димы(Лося)... Немного дополню из собственной установки и еще одной.
Все эти фары были сделаны не на коммерческой основе. А мои так вообще переделывать придется. Почему...? Опишу ниже. Во всех установках использовался один тип линзы. Хелла с зеркальным отражателем. Для установки понадобится: Билинза Хелла - 2 шт (в нашем случае от предидущего Touareg'a) Бленды на линзу... по идее должны идти с линзами - 2 шт перед покупкой лучше сразу уточнить... Чтоб не пришлось с цветочным горшком морочиться))) Держатели для ламп (заказываются в Exist'e) - 2 шт (63 11 7 162 087 (по каталогу BMW) Комплект ксенона D2S - 1 шт На ваше усмотрение. Я использовал sho-me. Одна лампа уже умерла. Сейчас коплю деньги на осрам) Проводка от биксенона - 1 шт Герметик прозрачный селиконовый - 1 шт. Вместо установленного "колхозного" ксенона поставили галогеновые лампы) Т.к. стг найти просто не удалось. (IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0902/10/ee3d328e9661t.jpg) С галогеном все стало на много проще. (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/0902/8c/c890d0865a40t.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/0902/03/ff0c81eaf685t.jpg) Дальше снимаем бампер и сами фары. Думаю процесс описывать нет смысла) (IMG:http://s48.radikal.ru/i120/0902/ff/d6399b6464a2t.jpg) После снятия фар... с них надо снять стекло. Благодаря строительным фенам и двум парам рук это делается очень быстро) (IMG:http://s43.radikal.ru/i100/0902/ed/1d1bba2c9728t.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/0902/f5/eef0f0eddef3t.jpg) Разделавшись с одной фарой приступаем к следующей (IMG:http://s53.radikal.ru/i141/0902/7f/605ac6d0da7bt.jpg) Разобрав фары снимаем отражатель... Тут надо подумать... стоит ли продолжать. Если да... то делаем вот так) (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0902/2b/25b6f62b8af9t.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0902/9f/b6257d1bc791t.jpg) (IMG:http://i067.radikal.ru/0902/03/3ca95e46b348t.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0902/47/c3f7106a4732t.jpg) Размечаем отверстия для крепления линзы. Закрепляем линзу на отражателе. (IMG:http://s61.radikal.ru/i173/0902/15/1b370a4e0304t.jpg) (IMG:http://s56.radikal.ru/i153/0902/25/35cb3ab68db8t.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i083/0902/fd/f9fcf8d3146at.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/0902/77/48704aa177ebt.jpg) Вставляем отражатель в корпус фары. И подключаем ксенон. Если стг не сопадает с ранее отмеченной на стене. Разбираем все обратно... и двигаем линзу ослабив крепление. Эту операцию проводим до тех пор пока все совпадет. (IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0902/2a/ac0f21fc489ct.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/0902/7d/d681c8a75ef6t.jpg) После того как все натроено... готовим фару к сборке. Выводим все нужные провода из резинки. Фиксируем лампу в линзе. Еще раз проверяем. (IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0902/1b/996cd2b1730et.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0902/8d/a4db2fd65b0ct.jpg) После проверки опять хорошо разогреваем корпус и стекло фары. (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0902/44/64bb220184fdt.jpg) |
|
|
5.3.2009, 21:30
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
denis21, да, конечно. Самый безопасный метод - берется промышленный (строительный) фен, снимаешь фару - стекло приклеено герметиком - феном аккуратно греешь стык стекла и корпуса фары - чтобы размягчился герметик - и потихоньку так проходишь и раскрываешь всю фару. Начинать стоит от острого конца фары и идти дальше.. Собирать - можно на остатках того же герметика, предварительно прогрев его феном, можно счистить старый и собрать на новом. Герметичность фары можно потом проверить - аккуратненько опустив ее стеклом вниз в емкость с водой..
|
|
|
16.3.2009, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
denis21, да, конечно. Самый безопасный метод - берется промышленный (строительный) фен, снимаешь фару - стекло приклеено герметиком - феном аккуратно греешь стык стекла и корпуса фары - чтобы размягчился герметик - и потихоньку так проходишь и раскрываешь всю фару. Начинать стоит от острого конца фары и идти дальше.. Собирать - можно на остатках того же герметика, предварительно прогрев его феном, можно счистить старый и собрать на новом. Герметичность фары можно потом проверить - аккуратненько опустив ее стеклом вниз в емкость с водой.. Ясно. Какой лучше использовать герметик, если старый счищать? |
|
|
16.3.2009, 21:09
Сообщение
#4
|
|
Игорь Группа: Технический Маньяк Сообщений: 187 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Солнцево Вне форума Репутация: 5 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|