![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Кто нибудь практиковал такое, на Lancer 9 2.0 замену мотора на мотор 4G63T от Evo 8? Какие могут быть подводные камни ? В чем может быть геморой ? какие могут быть минусы ? Заранее благодарен! понимаю что сразу надо будет меня косу и мозги. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да менять там дофига по мимо мозга придется, и маф и насос и форсунки. А гемороя конечно же много, с выпуском опять же надо что то делать...
С охлаждением, турбина не влезает, мешают вентиляторы, надо ставить одинь спортивный спереди, бампер пилить под интеркулер, да много чего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 проще блок родной оставить, да и голову можно оставить, только валы поменять на турбо, нафих этот гемор с переоформлением! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да менять там дофига по мимо мозга придется, и маф и насос и форсунки. А гемороя конечно же много, с выпуском опять же надо что то делать... На 2.0 проще блок родной оставить, да и голову можно оставить, только валы поменять на турбо, нафих этот гемор с переоформлением! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Первая проблема появляется пружинки и тарелки под замену, так как у эвы это все жестче. масло форсунки переделывать тоже надо будет если менять на низ от эвы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая проблема появляется пружинки и тарелки под замену, так как у эвы это все жестче. масло форсунки переделывать тоже надо будет если менять на низ от эвы. Все зависит от желания мощности отдачи. Если строить "монстра" на 300 л/с и выше, то полностью согласен. Если дуть немного 0.4 - 0.5 то стоковый мотор "прожует" нормально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Однако для лучшей работы с турбиной желательно поменять валы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мозг стоковый под это все кто сможет прошить? и поддаться ли он вообще прошивке под это все дело. Стоковый мозг - тормоз! Ему не хватает элементарного быстродействия ЦП под вышеуказанный проект. Целесообразнее поставить мозг от того же Эво! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|