Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
5.7.2010, 1:33
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После замены ГРМ появился гул от 3,5т об, если набирать медленно то ближе к 4т. Гул исходит со стороны ГРМ и только под нагрузкой (т.е на любой передаче) или если катиться на нейтралки и надавить 3,5-4т. На холостых можно открутить сколько угодно и гула не будет. Примерно через 500-700км гул бывает пропадает сам собой и появляется так же. На холодную есть журчание. После замены через 2т км обнаружил что несильно потек передний сальник коленвала (в рекомендации от Анкара на нагорной: Замена сальника ГРМ). По словам alftuning ролики оригинал и они не могут гудеть если только не перетянуты. Знаю что сменили ролики, ремень грм, приводной ремень, помпу, натяжитель грм (б/у от GT3000), натяжитель приводного ремня, масло и антифриз.
|
|
|
31.7.2010, 21:47
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
С балансиром ога, может быть в полне, если правый выставляется тупо по метке, левый, по контрольному отверстию за коллектором. Тупо берешь болт 8мм, длинной мм40, откручиваешь заглушку контрольного отверстия, если вал балансира стоит не правильно, болт не зайдет на всю длинну, крутить до совпадении метки на шестерни и что бы болт полностью вошел в контрольное отв. Совпадение метки не гарантирует правильную установку балансира, т.к. он приводится через паразитку.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|