Обмотка возбуждения кондиционера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обмотка возбуждения кондиционера |
12.8.2010, 16:22
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Кто-нибуть разбирал узел эл. магнитной муфты кондиционера? У меня он опять забарахлил, прозвонка всей цепи привела к последней точке - разъему температурного датчика через который питание подается на обмотку муфты. Напряжение в этой точке при включении кондиционера появляется а муфта не срабатывает. Прозвонка самой катушки на корпус показывает обрыв.
Весь компрессор демонтировать неохота (надо еще опустошать систему, потом снова заправлять...) Думаю - где-то слабый контакт, скорее всего в точке соединения катушки с корпусом. Так вот, есть ли возможность разобрать только муфту и не трогать сам компрессор? По рисункам из сервис мануалов видно, что если изловчиться то может и получится, хочется услышать мнение специалистов. Приводной ремень естественно надо снимать, а может и генератор чтобы орудовать было сподручнее... |
|
|
12.8.2010, 20:47
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Разбираться-то разбирается, вся загвоздка в том чтоб снять её без демонтажа компрессора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе, когда меняли, компрессор тоже откручивали или нет? А прозванивается просто - тыкаем щупом в контакт на разъеме и звоним на корпус. Там простая обмотка, один вывод которой выведен на разъем, второй насколько сумел разобраться по рисункам просто прижимается к корпусу компрессора. Т.е. как уже писал, если так, то вполне вероятно что именно в этом месте и образуется слабый контакт. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|