![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, так вроде и написано
Цитата There are five signalling protocols currently in use with the OBD-II interface. Т.е. OBD2 это интерфейс, через который и работают различные протоколы, в том числе и не упомянутый по причине специфичности MUT. А что такое интерфейс? Это по большому счету система связи двух или более систем или объектов. А конкретно в нашем случае т.к. обе системы оперируют уровнями напряжения, но эти уровни разные то естественно их надо согласовать. Вот поэтому и написал про преобразователь уровня. P.S. Прошу понять меня правильно - дискуссию развел для того чтобы в первую очередь самому глубже понять всю эту кухню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|