Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
5.7.2010, 1:33
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После замены ГРМ появился гул от 3,5т об, если набирать медленно то ближе к 4т. Гул исходит со стороны ГРМ и только под нагрузкой (т.е на любой передаче) или если катиться на нейтралки и надавить 3,5-4т. На холостых можно открутить сколько угодно и гула не будет. Примерно через 500-700км гул бывает пропадает сам собой и появляется так же. На холодную есть журчание. После замены через 2т км обнаружил что несильно потек передний сальник коленвала (в рекомендации от Анкара на нагорной: Замена сальника ГРМ). По словам alftuning ролики оригинал и они не могут гудеть если только не перетянуты. Знаю что сменили ролики, ремень грм, приводной ремень, помпу, натяжитель грм (б/у от GT3000), натяжитель приводного ремня, масло и антифриз.
|
|
|
15.8.2010, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мало вводных... Что-то еще делалось с машиной, или еще какие странности есть? |
|
|
16.8.2010, 8:19
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2010 Из: Новый Уренгой Вне форума Репутация: 0 |
Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мало вводных... Что-то еще делалось с машиной, или еще какие странности есть? Здравствуйте странность в том, что машинка может заглохнуть на ходу на скорости. Свечи чёрные в саже, а когда прогреется есть провалы в работе и глохнет. Дым бывает чёрный из выхлопной идёт. Меняли ГРМ, натяжной ролик, сальник распредвала. Но всё стоит по метка. Ещё такой вопрос на двигателе сзади стоит какойто датчик ввёрнут в тело блока, просто в металл.(что это за датчик). Машинка много стала пить (по другому не назовёшь) Помогите пожалуйста.(прочитал на форуме про двигатель 4G63 "загадка после замены ГРМ" много общего с моим, но найти отверстие балансировочного вала не смог, наверно у меня его нет.) До этого машинка работала отлично (немного плавала на холостых). Компрессия по 13 во всех цилиндрах. Двигателю капиталку не делали. Хотя почти 300км. Свечи поменял два месяца назад. Топливный насос и фильтр поменял уже сейчас. Высоковольтные провода поменял. Воздушный фильтр тоже. Поменял бы и трамблёр но пока такой не нашёл (грешу на него бывает слабая искра). Спасибо большое за участие в моей проблеме. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|