![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, читающим тему! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Недавно что-то начало поскрипывать на кочках справа, в районе переднего правого колеса, преполагаю что втулки переднего стабилизатора или может сайлентблок, кто-нибудь сталкивался? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня щас задок скрипит как волга 3110 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Из: Минск, РБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня щас задок скрипит как волга 3110 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хоть тема уже и давно подымалась, но осмелюсь вставить свои 5 копеек (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Все наружные сайленблоки задних рычагов так называемые "плавающие", т.е внутри стоит металический сферический шарнир и снаружи он закрыт пыльниками, от недостатка смазки и наличия влаги они начинают скрпеть. Лечится просто - домкратим, снимаем колесо и поочередно отсоединяем только наружную часть каждого рычага. Затем тоненькой отверткой подковыриваем резиновый пыльник со стороны центральной втулки и в образовавшееся отверстие загоняем смазку посредством обыкновенного медицинского шприца. Потом покачиванием втулки в разные стороны разгоняем смазку по шарниру. Повторяем процедуру с другой стороны. И далее проделываем эту процедуру с каждым рычагом, ... согласен трудоемко, зато скрипы пропадаеют надолго. Тоже рекомендую делать и с новыми шарнирами перед установкой. Кстати пыльники неплохо снимаются, но нужно быть очень аккуратным чтобы не порвать, а сняв пыльники можно промыть и заложить свежую смазку. Да и еще .... когда я столкнулся с износом одного сайленблока, то узнал что "плавающие сайленты в з/ч не поставляются, т.е может и поставляются, но на несколько попыток заказать приходили внутренние, а они полностью резиновые., так что пришлось покупать рычаг в сборе, но как вариант можно заказать короткую тягу которая отвечает за схождение, т.к. она самая дешевая а сайленты одинаковые. Удачи... может кому и пригодится (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Yukon - 17.8.2010, 23:14 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|