![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Маньяк-антифлудер ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 115 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО 90 тыс. км.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В руководстве по тех обслуживанию и ремонту, сказано что гидронатяжитель ремня ГРМ меняется: 1. если видны подтёки масла, 2. если длинна штока натяжителя менее 11 мм или шток повреждён, 3. если после нажатия на шток (нажать/отпустить), свободный ход составляет более 1 мм ("если натяжитель исправен нажатие на шток требует значительных усилий"). ЭТО ДЛЯ ДВИГЛА 4G69
Я в 90 000 гидронатяжитель не менял. Сейчас 130 000 пока усё нормально. А ролики ремня "навесного" можно отремонтировать http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1530 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|