![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее... Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас? Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д. Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность! Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя. Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю. Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет. Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Итак, - полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо??? - нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде. На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю. Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод... Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты... Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то... Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так. Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя. Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить... Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку. Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха. Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему. Он подключил свой волшебный ноут и... "Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте! Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился. С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком, НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска. Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6! Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg) Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом. Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC). Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента. При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning) P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял. Но, так же как ты, пытаюсь донести свои мысли... у нас пока получаются пустые слова...
ты говоришь об "относительности", а я о сравнении "в том же месте, в тот же час", когда внешние (да и внутренние) причины для погрешности отсутствуют... про 1 л.с. и масло.............. так поэтому и мерили на месте... машина прогрета, выкручена несколько раз на стенде (для отсутствия эффекта прожига), колебания результатов сведены к минимуму... дальше, замерил, снял стоковую крышку, поставил отрезанную и получил +. я согласен, что в этом варианте замера даже расположение звёзд, градусы водки и вес сахара сказывается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , НО... а что ты скажешь на то, что на Димином компе после снятия стоковой крышки и установки отрезанной отсутствует коррекция на подачу топлива? в один и тот же день, в один и тот же час, с разницей в 4 минуты, при движении по одной и той плоскости, при одном и том же направлении, при одной и той же длине участка, обкатывемого, при одном и том же положении открытия дросселя, с одним и тем же бензином... ну я просто, на всякий случай, уточнил обстоятельства происходящего тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так что скажешь? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|