Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
20.3.2009, 23:22
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Всех приветствую!
Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее... Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас? Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д. Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность! Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя. Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю. Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет. Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Итак, - полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо??? - нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде. На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю. Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод... Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты... Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то... Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так. Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя. Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить... Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку. Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха. Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему. Он подключил свой волшебный ноут и... "Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте! Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился. С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком, НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска. Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6! Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg) Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом. Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC). Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента. При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning) P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
21.3.2009, 20:03
Сообщение
#2
|
Гости |
Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 20:07
Сообщение
#3
|
Гости |
Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике, заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да, и как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь? кароч, трубку вентури ни кто не отменял! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|