Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 20.3.2009, 23:22
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Всех приветствую!

Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее...

Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас?
Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д.
Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность!

Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя.
Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю.
Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет.
Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Итак,
- полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо???
- нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде.

На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю.

Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод...
Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты...
Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то...
Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так.
Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя.

Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить...

Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку.

Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха.

Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему.
Он подключил свой волшебный ноут и...
"Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте!


Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился.

С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком,
НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска.

Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6!

Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра.



(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg)

Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом.
Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC).

Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента.
При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning)

P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 21.3.2009, 20:03
Сообщение #2





Гости





    


Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:20
Сообщение #3


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) *
...Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха.

а стабильность поступающего воздуха не нужна?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Стёпа   Бюджетное изменение впуска   20.3.2009, 23:22
- - kolbasoff   а если срезать полностью?   20.3.2009, 23:37
- - akademik   оторванна на...ер, забыто и забито ,   20.3.2009, 23:55
- - Diis   Я выдернул клепки и снял полностью.   20.3.2009, 23:58
|- - Dark   Цитата(Diis @ 20.3.2009, 23:58) Я выдерну...   21.3.2009, 0:00
|- - Стёпа   Цитата(Dark @ 21.3.2009, 0:00) Цитата(Dii...   21.3.2009, 13:29
- - akademik   а если акум.. перенести в багажник), там места для...   21.3.2009, 0:09
- - Titus   Стёп, я долго читал аналогичный топик на NLC и так...   21.3.2009, 10:45
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 10:45) Стёп, я ...   21.3.2009, 13:28
- - alftuning   О! Titus проснулсо.   21.3.2009, 11:00
- - alftuning   опять уснул походу!   21.3.2009, 11:06
- - Titus   Не, проснулсо Как раз тебе звонить собралсо   21.3.2009, 11:34
|- - alftuning   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 11:34) Не, прос...   21.3.2009, 12:08
- - Titus   А Альф сам тебе расскажет   21.3.2009, 12:26
- - Titus   Стёпа, сорри, просто не дочитал. В общем - в преде...   21.3.2009, 13:41
- - Стёпа   Нет, на ступичном такой погрешности нету. "И...   21.3.2009, 13:51
- - Titus   Не, я имел ввиду среднюю погрешность любого стенда...   21.3.2009, 13:58
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) ...а это...   21.3.2009, 14:53
||- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:53) Цитата(T...   21.3.2009, 15:17
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) Не, я им...   21.3.2009, 14:58
||- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:58) Цитата(T...   21.3.2009, 15:19
||- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:19) ...Я не ...   21.3.2009, 17:17
||- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:17) Цитата(T...   21.3.2009, 17:58
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) Но, это ...   21.3.2009, 14:59
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:59) Цитата(T...   21.3.2009, 15:23
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:23) ...приме...   21.3.2009, 17:30
|- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:30) Цитата(T...   21.3.2009, 18:11
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) ... Насч...   21.3.2009, 18:21
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) ...(так ...   21.3.2009, 18:23
- - Стёпа   Я понял. Но, так же как ты, пытаюсь донести свои м...   21.3.2009, 18:18
|- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:18) Я понял....   21.3.2009, 18:27
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) ...опира...   21.3.2009, 19:38
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) ...Насче...   21.3.2009, 19:52
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:23) Цитата(T...   21.3.2009, 18:30
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:30) Цитата(С...   21.3.2009, 19:40
- - psixoxirurg   А про сопло в задней крышке какие мысли будут?   21.3.2009, 19:15
|- - Стёпа   Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 19:15) А ...   21.3.2009, 19:41
- - alftuning   чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый...   21.3.2009, 19:51
|- - Стёпа   Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:51) чё т...   21.3.2009, 19:55
|- - alftuning   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:55) Цитата(a...   21.3.2009, 20:01
|- - Стёпа   Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 20:01) темп...   21.3.2009, 20:16
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:38) Цитата(T...   21.3.2009, 19:55
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:55) ... Нас...   21.3.2009, 19:58
- - Titus   Стёп, насчет второго примера "И ещё с одним я...   21.3.2009, 19:59
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:59) ... По п...   21.3.2009, 20:05
- - psixoxirurg   Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разн...   21.3.2009, 20:03
|- - alftuning   Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) Я,...   21.3.2009, 20:07
|- - Стёпа   Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) .....   21.3.2009, 20:20
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:58) Давай об...   21.3.2009, 20:04
|- - Стёпа   Цитата(Titus @ 21.3.2009, 20:04) Цитата(С...   21.3.2009, 20:18
- - alftuning   блин, вы отвечаете быстрей чем я думаю   21.3.2009, 20:04
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:05) Цитата(T...   21.3.2009, 20:08
- - Titus   Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:07) каро...   21.3.2009, 20:09
- - alftuning   темп антифриза боевого двигателя 85-87гр. вентури:...   21.3.2009, 20:35
- - Стёпа   а я думал вентури даёт как раз стабильность... ско...   21.3.2009, 20:50
|- - alftuning   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 20:50) а я дума...   21.3.2009, 21:00
|- - Стёпа   Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 21:00) ... ...   21.3.2009, 23:41
- - alftuning   О, WoRnInG припёрся, ща чёнить сказанёт!   21.3.2009, 21:02
- - Titus   Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:18) Цитата(T...   21.3.2009, 21:12
- - WoRnInG   Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать...   21.3.2009, 21:23
- - psixoxirurg   А не многовато подобных "резонирующих" у...   21.3.2009, 22:04
- - Dark   Однако блин добьёмся правды или нет?) Всё таки хот...   21.3.2009, 22:11
- - psixoxirurg   Альф, ну ты вроде трезвый, давай теперь объясняй.   23.3.2009, 11:20
|- - alftuning   Цитата(psixoxirurg @ 23.3.2009, 11:20) Ал...   23.3.2009, 11:38
- - Titus   Альф, ага Чтобы поставить четко точки   23.3.2009, 11:45
- - alftuning   ну про трубку вентури нунах, это ж целая лекция, а...   23.3.2009, 12:03
- - Стёпа   Серёга, а что даёт разряжение, тобой замеренное?   23.3.2009, 12:06
- - psixoxirurg   Альф, таких заужений во впуске минимум три (до дро...   23.3.2009, 12:25
- - Sereg@   И всё же: лучше резать или нет?   25.3.2009, 17:46
|- - Vovez   Цитата(Sereg@ @ 25.3.2009, 16:46) И всё ж...   25.3.2009, 17:55
|- - Sereg@   Да это не проблема, только боюсь разницу будет оч ...   25.3.2009, 18:00
- - Titus   Если срезать - хуже не будет. Вот   25.3.2009, 19:17
- - denis21   Может кажется, но по моему стало хуже (у меня на ...   25.3.2009, 19:49
- - Titus   А тут тоже интересно Я вообще не располагаю возмо...   25.3.2009, 19:53
- - Ghost   Стоковый стоит с удалённой первой дудкой. дудка з...   25.3.2009, 22:56
- - doki   А никто не знает, если поставить интеркуллер на ст...   26.3.2009, 23:51
- - Titus   Хороший вопрос. Вряд-ли Когда ты ездишь в -30 на ...   26.3.2009, 23:52
- - psixoxirurg   Думаю, что упадет даже. Лишнее сопротивление на вп...   27.3.2009, 0:15
|- - Vovez   Цитата(psixoxirurg @ 26.3.2009, 23:15) Ду...   27.3.2009, 10:51
- - Asdwarf   по теме: не знаю, как у вас, а у меня от передней ...   27.3.2009, 14:26
- - psixoxirurg   Антош, я снял. По ощущениям и БК разницы нет.   27.3.2009, 15:27
|- - Стёпа   Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 15:27) По...   27.3.2009, 16:45
- - psixoxirurg   Ессно. Средний расход, при сохранении манеры вожде...   27.3.2009, 18:16
|- - Стёпа   Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 18:16) Ес...   27.3.2009, 22:14
- - akademik   по поводу шума, не знаю... вроде не сильно то и из...   27.3.2009, 20:10
|- - Стёпа   Цитата(akademik @ 27.3.2009, 20:10) ... ...   27.3.2009, 22:18
- - psixoxirurg   А ты пост Asdwarf'а читал?   27.3.2009, 22:07
- - akademik   да ладно-ладно))))) это просто мысли в слух были. ...   28.3.2009, 11:58
- - cvetastyi   Буду у себя удалять))))-хрень похожа на рестриктор...   1.6.2009, 10:24
- - Artem NN   Вот мое бюджетное изменение впуска (при покупке...   17.6.2009, 13:34
- - Titus   Вот дырки в фильтре - это очень плохо. Стоит прави...   17.6.2009, 17:21
- - Yuriy_R   Миш, если позволишь, продолжу твою мысль., т.к. по...   16.8.2009, 23:39
|- - TCL   Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2009, 0:39) ...увел...   17.8.2009, 0:05
- - Yuriy_R   1.6 может и не поймет, пойдет на пользу только есл...   17.8.2009, 7:03
- - Dasot   кстати тут знакомый видел систему динамического на...   23.3.2010, 16:10
- - BLooM   вп0лне реальн0, т0льк0 мне интересен сп0с0б избавл...   23.3.2010, 17:03
- - Yuriy_R   Тема Степаныча живет!!! шпионы с мат...   6.7.2010, 9:07
- - temych   когда модифицировал впуск по Степе, то обратил вни...   14.9.2010, 15:43
- - temych   был седня в деревне, копался с авто - делал подсве...   2.10.2010, 20:48
3 страниц V   1 2 3 >


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"