![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение) Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый. Какие мнения будут? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "глушения" клапана:
Я у себя давно заглушил прокладкой без отверстий, после эксперимента с другим впускным коллектором в котором вообще отсутствовал подвод отработавших газов. Можно было сделать заглушку вместо клапана- лень было, а заваривать - варварство. Только надо обязательно подключать э/м клапан, а лучше отключать его опрос в ЭБУ программно... А клапан этот не пропускает ОГ когда педаль "в пол" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|