![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж.
Пробег моего ланса неумолимо приближается к 90килокм. Потихоньку начал собирать инфу\партнамберы (тут большое спасибо akademik-у за помощь) и закупать расходники. В этом процессе выяснилось что вместе с заменой ремня ГРМ, не плохо бы поменять и сальник кв - обычно имеет неприглядное состояние к такому пробегу. И где-то в теме было высказано утверждение, что и помпа к этому времени выхаживает свой ресурс, мол начинает люфтить, и мог быть еще и поработала, но поскольку для ее замены приходится выполнять почти все операции как и при замене ремня ГРМ, удобнее это совместить, не дожидаясь ее протечки и отдельной цены\времени на замену. Кто-нибудь в курсе? Подскажите. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно менять помпу на 2.0 - люфтит, но не течет. Подскажите пожалуйста самому это сделать реально? Нужно ли снимать при этом деле ремень ГРМ? Или дождаться следующей весны и поменять все с ремнями ГРМ, балансира и роликами? Как думаете?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|