![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой 31 января ездил менять тормозные колодки в АНКАР на Нагорной (будь он не ладен) и через какое то время появились стуки по ухабистой дороге. С неделю назад случайно услышал что при не сильном нажатии на тормоз звук почти пропадает. Сразу вспомнил свою старушку мазду 626 с ее гремящими колодками, скобы развалились. Потрогал все держится нормально. А сегодня при выкрученных колесах толкнул колесо нагой и услышал металлический звук, Еще раз рукой не сильно ударил по резине и слушал где гремит. Оказывается суппорт левый дребезжит. Еще не лазил туда, сейчас ехать нужно. Хочется узнать последствия этого дребезжания суппорта. Езжу довольно таки быстро до 160 1-2 раза было, максимально и часто до 120км\ч. Прошло уже 8 месяцев и 14т.км, в принципе уже давно должны были быть последствия.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу свою тему.
Не давно взял у товарища ra3vgv за Н-ную сумму комплект направляющих, за что ему спасибо. Потом нашел и купил керамическую пасту от LIQUI MOLY. Дождался болт и втулку направляющего. Снял суппорт, прочистил от смазки отверстия под направляющие и пыльники, смазал этой пастой белого цвета. Колодки по не понятным причинам справа были сточены не равномерно относительно друг друга до 2 мм за 15т.км. Собрал все и проехал 350 км. с такими колодками пока ждал новые (дней 6). Снял снова суппорта и охренел. Направляющие не выходят от руки. Пассатижи тоже не помогли для верхних. Пришлось монтажкой выталкивать, а нижние пассатижами. Когда верхние вылетали с пыльниками, то сухие куски пасты тоже вылетели из отверстий. На направляющих и в пыльниках была высохшая паста. Все почистил, промыл промывкой карбюратора, смазал литолом, сменил колодки. Собрал и уже проехал почти 300 км. Нужно разобрать и проверить км через 300-500. Больше эту пасту никогда не буду применять и рекомендовать. Что за паста, которая переходит в твердое состояние при спокойно-интеснивном движении? В пасте заявлена температура во много сотен градусов превышающая температуру литола, но литол показал себя на много лучше чем керамическая паста. А если брать стоимость пасты 50гр 270р против литола 100гр-20р или 300гр-50р или сколько он стоит сейчас. Нахрен платить больше за то что хуже и меньше. Все российские авто на литоле ездят. Фото с телефона, не пинать)) Куски пасты на асфальте ![]() Высохла на направляющем ![]() ![]() Кусок пасты из пыльника ![]() ![]() И такая картина была на каждом направляющем и пыльнике. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|