Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
5.7.2010, 1:33
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После замены ГРМ появился гул от 3,5т об, если набирать медленно то ближе к 4т. Гул исходит со стороны ГРМ и только под нагрузкой (т.е на любой передаче) или если катиться на нейтралки и надавить 3,5-4т. На холостых можно открутить сколько угодно и гула не будет. Примерно через 500-700км гул бывает пропадает сам собой и появляется так же. На холодную есть журчание. После замены через 2т км обнаружил что несильно потек передний сальник коленвала (в рекомендации от Анкара на нагорной: Замена сальника ГРМ). По словам alftuning ролики оригинал и они не могут гудеть если только не перетянуты. Знаю что сменили ролики, ремень грм, приводной ремень, помпу, натяжитель грм (б/у от GT3000), натяжитель приводного ремня, масло и антифриз.
|
|
|
12.10.2010, 14:41
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Вопрос решен полной заменой ГРМ
ВТОРОЙ ЗАМЕНОЙ ГРМ. Вся картина ремонта ниже. У человека (не важно кто): 1. Замена масла 2. Замена антифриза Остальное известно только Альфу и тому кто менял 1. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л 2. Фильтр масляный 3. Антифриз Всего: 11000 Через 2000км. у того же человека : 1. Замена натяжителя приводного ремня - 1000 1. Натяжитель+ролик приводного ремня - 3300 Всего: 4300 Сервис МЕК через 7200км.: Работа 1. ЗАМЕНА ГРМ - 4600 2. Расходные материалы (Wynns W54179) - 280 3. Снятие/уст масленого поддона - 1500 (был очень сильно грутый) 4. Расходные материалы (Loctite 5699) -150 5. Замена масла - 0 Запчасти ОРИГИНАЛ 1. Сальник к/в передний - 505 2. Сальник р/в 2 шт. 270 - 540 3. Ремень балансирного вала - 780 4. Ремень ГРМ - 2510 5. Ролик натяжителя ГРМ - 1150 6. Ролик натяж. ремня балансира - 1450 7. Ролик обводной ГРМ - 1410 8. Фильтр маслянный низкий - 380 9. Ролик обводной - 2055 10. Гидронатяжитель ГРМ - 3000 11. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л - 1300 Всего: 21610р Итого по всему ремонту ГРМ: 35410 (не считая поддона) Добавлю, на этом движке если Вы меняете ГРМ, то меняйте все включая сальник коленвала, распредвалов, балансиров, помпу и ролик обводного ремня (паразитный). Сэкономите только на разборке как минимум 4000-5000р. Не слушайте тех кто говорит что сальники менять не нужно если не текут!!! У меня потек сальник коленвала через 2000 км., а у Человека сказали что их менять не нужно если не текут. За замену сальника в МЕК 4600р + сальник 505. Делайте выводы господа и учитесь на чужих ошибках. Еще один интересный момент, увеличился расход топлива на 2-3 литра на 100. Всегда заливаю 20±1-2 литра и хватало от 170км и до 250 км в зависимости от города или трассы, а тут по городу стабильно 150-170км и 20-ти литров нет. Прогреваю мало. Может еще из-за проставки на вторую лямбу?! Гнутый поддон ремонтировали в ручную |
|
|
13.10.2010, 10:02
Сообщение
#3
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Гнутый поддон ремонтировали в ручную Ох нифига себе вшатали. Могу предположить что это из за упирания самой нижней точкой машины (поддоном) в бардюр. У меня ситуация сложнее. На эклипсе погнули лыжу на которой стоит двигатель, скорее всего тоже заехав на бардюр. Лыжа не ремонтопригодна, т.к. это силовой элемент типа ланжерона. Начнешь гнуть обратно - лопнет. Короч попадалово. Новая стоит космос. (IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1010/c3/e7404a7ad85b.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|