Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться? |
6.9.2010, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cоздаю общую тему по персональной настройке двигателей наших автомобилей.
На сегодняшний день, у нас доступен ECU специалист - Дима, ака "Ёжик-пых" http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=9 Пообщаться с данным человеком возможно у нас на форуме, задав интересующие Вас вопросы ему в "личке", либо позвонив ему по телефону 8(926)581-75-семьдесят три. Подъехать для диагностики двигателя, или его настройки удобнее всего, в поселок Новоивановское, Московская область, Одинцовский р-н, перед этим естественно необходимо созвониться с Димой и договориться о встрече, вот схема как проехать: Если ехать из Москвы по можайскому/минскому шоссе: Какой минимум необходим для настройки двигателя? 1. Новый воздушный фильтр MR 552951 XR 552951 или аналоги, например неплохой фильтр фирмы MANN C 2136/1 (взять с собой, не ставить заранее) 2. 4000 рублей, стоимость первой настройки, дело довольно кропотливое, потребуются тест заезды для снятия логов программы управления двигателем и последующая их корректировка. 3. В бак должен быть залит тот бензин, на котором Вы собираетесь в дальнейшем ездить, марка, октановое число (чип делается под АИ-92, 95, 98) 4. Владельцам автомобилей с двигателями 1.3 и 1.6, если есть желание использовать иридиевые свечи, комплект свечей соответственно! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) NGK IFR6T11 для 1.3 и 1.6 и NGK IGR6A11 для двигателей 2.0 соответственно. *** Для 10-го лансера фильтр мотора - 1500A023, свечи 1.5 - MN176628 (0 242 235 769), 1.8/2.0 - MN163236 (FR6EI) или MN163807 (K20PSR-B8) (от себя могу порекомендовать взять с собой на всякий случай комплект новых свечей для владельцев авто с любым двигателем) Выбивать или не выбивать катализаторы перед чипом? А если у меня установлен новый выхлоп + паук 4-2-1? Выбивать или не выбивать дело ваше. Если хотите получить максимальную отдачу от мотора то конечно выбивать, а лучше ставить паук 4-2-1 и только потом ехать на настройку. Практика показывает, что наилучший вариант достигается с выбитым "первым" катализатором, такой вариант больше подходит для городского автомобиля, получается более тяговитый мотор на низах и при этом мотор не перестает выполнять установленные нормы токсичности. При выбитых обоих катализаторах, тяга на низких оборотах становиться чуть ниже, но значительно проявляет себя в диапазоне после 3500-4000 т.к. улучшается "продувка", двигателю становиться легче дышать! Этот вариант подойдет любителям погонять на трассе! Однако следует заметить, что возможно пройти обязательный технический осмотр "по чесному" не получится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. можно смело выбивать катализаторы и ехать на настройку, ничего страшного при этом не произойдет, машина будет нормально ехать, однако через 70-100км может загореться "чек", пугаться не стоит, Дима все поправит и откорректирует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же Дима может отстроить работу Вашего двигателя после серьезных доработок, установка строкер китов, газовой турбины, компрессора (нагнетатель Рутса) и прочего изобилия тюнинга. |
|
|
14.10.2010, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Про Димку шоли?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|