Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?, Обсуждение статьи |
19.2.2009, 1:26
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cat.html |
|
|
15.10.2010, 1:07
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да конечно и даже не вспоминай потом про нее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_avtobot_* |
11.11.2010, 1:20
Сообщение
#3
|
Гости |
Да конечно и даже не вспоминай потом про нее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Всем привет! У меня вообще беда с этим.VW PASSAT 1.8 T AWM 2001 г.в. Удалил кат,поставил пламягас.Расход упал с 21 л до 10.5-12.8 л по городу.Ошибка по снижению эффективности ката пропала,выросла динамика и в движении и при разгоне с места.Чек угас,но я решил доделать начатое и поставил эл.эмулятор взятый мной у газоаппаратущиков.Машина затупила резко,на vag-kom реакция датчика тупая с зависаниями,эмулятор OXYGEN дает сигнал богатой смеси.Загорелся чек,ошибка слишком высокого внутреннего сопротивления 2-ой лямбды.Замена лямбды на б/у + снятие эл.эмулятора и замена его на футорку с дросселируещим отверстием.Всё ок,через три дня ошибка смещения фаз газораспределения в более позднюю сторону:не достигнуто номинальное значение;ошибка высокого внутреннего сопротивления 2-ой лямбды:замыкание на другой клапан(читал v-cheker,по ходу не правильно перевёл).В попытке задать нужную синусоидную кривую для показаний в ЭБУ,в разрыв цепи установил конденсатор на 2.2 мкф неполярный. Фольцик показал 1.что нет активации датчика2.высокое внутреннее сопротивление.Ошибку по ГРМ не показывает больше.Сегодня снял футорку,оставив в цепи тока кондёр.Три часа ездил всё ровно,расход норм.При подъезде к дому опять чек.Чую я,что это мой дружок кислородник№2.Чё дальше делать друзья,я уже в тупике.Осталось или отк.программно опрос в ЭБУ этого датчика,или попробовать пропоять в цепь резистор на 1 Мom.Нужна помощь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|