В среду вечером сидели, И, как водится, балдели ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
В среду вечером сидели, И, как водится, балдели ;) |
14.11.2010, 2:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
Козел ты Серега ALF, ты мне так машину собрал, что переделывали мне ее очень долго. У меня чуть балансирный вал не упал в каленвал. Спасибо тебе большое
|
|
|
Гость_alftuning_* |
14.11.2010, 18:21
Сообщение
#2
|
Гости |
там после нас в моторе куча народу ковырялось.
МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого. машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8! и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом. был бы чел нормальный - было бы всё ок. P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится. |
|
|
17.11.2010, 13:50
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
там после нас в моторе куча народу ковырялось. МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого. машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8! и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом. был бы чел нормальный - было бы всё ок. P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится. Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил. А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? А по поводу того что я поехал к меку, так извини, я тебя месяц просил сделать чтоб машина заводилась. Так вы машину забрали, что то сделали, а через неделю опять такое же, и нафиг мне это все нужно было? А ремень, да ты прав, на него меня развели, на счет натяжного ролика и помпы - я не знаю где их поменяли на старые, потому как когда я привез машину к тебе - помпа была новая, а ролик лично я сам тебе давал чтоб ты поставил, а когда здесь начали разбирать (все было при мне) все стояло далеко не новое, пришлось сразу менять. Так что как то вот так! |
|
|
Гость_alftuning_* |
17.11.2010, 14:09
Сообщение
#4
|
Гости |
Цитата Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил. А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? ты чего херню то несёшь? ты ЛОХ, и тебя видимо развели а ты на меня всё валишь. повторяю для особо одарёных: 1) поршни задирает от температурного расширения, а это нехватка топлива. 2) на конструкцию мотора посмотри, откуда там балансир открутился? 3) гидрокомпенсаторы поменял из-за того что вваливал ты на ней без масла! а герметик забивает каналы вкладышей и до компенсаторов он не доберётся. да и герметик в 4г63 только на поддоне. 4) машину тебе доделали и ты на ней уехал и всё было ок. короче разговор ни о чём после того что мы для тебя сделали и ты ещё такое пишешь - ты мега ГОВНО! и зря меня Романов сдержал в прошлый раз. Приезжай на встречу клуба и скажи мне всё как было. |
|
|
19.11.2010, 18:21
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
Цитата Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил. А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? ты чего херню то несёшь? ты ЛОХ, и тебя видимо развели а ты на меня всё валишь. повторяю для особо одарёных: 1) поршни задирает от температурного расширения, а это нехватка топлива. 2) на конструкцию мотора посмотри, откуда там балансир открутился? 3) гидрокомпенсаторы поменял из-за того что вваливал ты на ней без масла! а герметик забивает каналы вкладышей и до компенсаторов он не доберётся. да и герметик в 4г63 только на поддоне. 4) машину тебе доделали и ты на ней уехал и всё было ок. короче разговор ни о чём после того что мы для тебя сделали и ты ещё такое пишешь - ты мега ГОВНО! и зря меня Романов сдержал в прошлый раз. Приезжай на встречу клуба и скажи мне всё как было. Нда Серый ну тогда говно не я, а ты. Говоришь компенсаторы погарели масла небыло - ну если уровень это масла нет, тогда я вообще ничего не понимаю. Нехватка топлива говоришь - чегото я уже почти полтора года котаюсь и все ок. Так вот герметик с поддона и забил маслоприемник и погорели компенсаторы. А на счет балансира - это ты посмотри, при мне все снимали и видел я все, и показал бы тебе, еслиб двиг разбирали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На счет встречи клуба - ну как буду в москве, обязательно приеду. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|