Турбо-Кит Лансер 1.6 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбо-Кит Лансер 1.6 |
15.4.2010, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Всем привет.
Для понимания темы - будет производиться установки кита на 4G18 от Сереги "Альфа", постепенно (по мере поступления запчастюлек и установки) буду выкладывать отчетец. Теперь вопросец Альфу или может кто-то еще знает: Сереж, мне нужно установить форсунки с 2.0 Лансера, внизу фотка форсунок, желтенькие - это 1.6, беленькая - это 2.0 (купил их на разборке), так вот - с 2.0 как видно - короче, когда ее вставляешь в свое место, топливная рампа смещается вперед и не совпадают болты, если закрутить так, чтобы болты совпали, форсунка выпадает..... У меня есть два варианта: 1. Мне продали не те форсунки 2. Возможно делаются какие-либо переходники для болтов Че делать скажи, у меня еще есть время их вернуть????
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_alftuning_* |
20.11.2010, 23:09
Сообщение
#2
|
Гости |
да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём.
мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль. теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин. |
|
|
20.11.2010, 23:51
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём. мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль. теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин. 4 градуса впринципе ДА ниочем. но иногда и эти 4 подпихиваеют не сильно но чувствительно там же еще профиль чуть больше(смешно но профиль выше на пару десяток а изменение есть)... хотя тоже не оЧЕМ - не каждый заметит. как мы с меком бодались из-за шума в грм. я говорил что есть шум а электроника - все в норме, в итоге нашел что при затяжке болта шкива были погнуты направляющие реперной пластины и недотянут болт... а вал вы сделали для атмо? ведь для турбо лучше узкая фаза? |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.11.2010, 0:06
Сообщение
#4
|
Гости |
да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём. мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль. теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин. 4 градуса впринципе ДА ниочем. но иногда и эти 4 подпихиваеют не сильно но чувствительно там же еще профиль чуть больше(смешно но профиль выше на пару десяток а изменение есть)... хотя тоже не оЧЕМ - не каждый заметит. как мы с меком бодались из-за шума в грм. я говорил что есть шум а электроника - все в норме, в итоге нашел что при затяжке болта шкива были погнуты направляющие реперной пластины и недотянут болт... а вал вы сделали для атмо? ведь для турбо лучше узкая фаза? до 150-170 сил пойдёт и сток вал, далее лучше тюненый. для турбо в идеале клапаны другие. впускные оставит в стоке, а выпускные увеличить. сейчас делаем такую ГБЦ. сток 29*25.5мм, а будет 29*28.5мм. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|