Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и
Статьи
Продолжать ?
да [ 21 ] ** [95,45%]
нет [ 1 ] ** [4,55%]
не знаю [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
temych
сообщение 8.12.2010, 13:27
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


теперь пройдемся по самолетам

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg/300px-Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg)
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" SR-71 Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3529,56 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой.
Локхид SR-71 / Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird»(«Чёрный дрозд»), однако оно является неофициальным, официального названия самолёт не имел. Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета, благодаря которым основным маневром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Самолет эксплуатировался с 1964 по 1998 годы, 12 из 32 самолетов было потеряно в результате несчастных случаев, боевых потерь не было.
Особенно сложной проблемой полета на скоростях более 3 М( М-см. ниже) является высокий нагрев корпуса, на скорости более 3300 км/ч самолёт моментально разогревался до 400 °C. Для решения этой проблемы значительная часть планера была изготовлена из титановых сплавов, что значительно увеличивает стоимость самолета, получается чем выше скорость - тем больше нагрев и приходится оспользовать все более дорогостоящие материалы и технологии для борьбы с температурой, поэтому SR-71 остается на данный момент самым быстрым самолетом. При полете на высоте 24 км экипажи столкнулись с проблемой: со стандартным давлением кислородной маски на высоте более 13 км человек не может нормально дышать и для поддержания сознания и жизнедеятельностиа пилотов были разработаны специальные скафандры полного давления. Впоследствии эти же скафандры использовались при полете космического Шаттла. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками.
SR-71 был первым самолетом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности (стелс-технологии). Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолета во время полета на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолета все еще обсуждается, однако, сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «анти-радар» Lockheed Martin.

М / число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: соответствует 1100-1200 км/час. Если коротко, то это скорость звука, а 3М или М3 это три скорости звука.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg/300px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg)
самолет преодолевает звуковой барьер

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Mig-25.jpg/300px-Mig-25.jpg) (IMG:http://ib1.keep4u.ru/s/2009/08/03/ce/ceb514a35089d9daf36417c51a3bd936.jpg)
Самый скоростной боевой реактивный самолет истребитель МиГ-25, созданный в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Создавался для перехвата американских сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчика SR-71, правда ни одного так и не перехватил (ранее читал, что пилоты жаловались на малый запас топлива-см ниже), хотя SR-71и совершали разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе. В конструкции крыла использован титан, выпускался в вариантах перехватчика, разведчика и тактического разведчика-бомбардировщика.
6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС. Спустя время самолет вернули СССР.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 8.12.2010, 22:03
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Теперь самые быстрые гражданские, думаю вы их и так знаете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/Tu-144_Maks-2007.jpg/220px-Tu-144_Maks-2007.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/Июль_1997_года_Ту-144ЛЛ_взлетает_с_аэродрома_ЛИИ_им.Громовав_в_Жуковском.jpg/250px-Июль_1997_года_Ту-144ЛЛ_взлетает_с_аэродрома_ЛИИ_им.Громовав_в_Жуковском.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/90/Tu-144LL_in_flight.jpg/300px-Tu-144LL_in_flight.jpg)

У созданного в КБ Туполева Ту-144, впервые поднявшегося в воздух 31 декабря 1968 г., как сообщалось, скорость соответствовала 2,4 М-числам, или 2587 км/ч, крейсерская скорость соответствовала 2,2 М-числам.
Ту-144 (по кодификации НАТО Чарджер — англ. Charger — атакующий всадник) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с «Конкордом» Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок.
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», чья взлётно-посадочная скорость была на 15% выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.
Третьего июня 1973 года Ту-144 №77102 разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Все шесть членов экипажа погибли. По версии, появившейся после крушения, причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же нерассчитанность конструкций планера самолёта на манёвр, который экипаж попытался совершить. Истинные же причины катастрофы были засекречены. Однако в 2005 году в фильме Алексея Полякова «Битва за сверхзвук. Правда о Ту-144» Эдгар Крупянский (на момент создания Ту-144 — заместитель начальника испытательной базы ОКБ Туполева) её озвучил так: «На машине (Ту-144) были такие блоки, которые впервые поставлены на борт для испытания». Блок экспериментальной аппаратуры автоматического управления не был отключен и опечатан перед показательным полетом. Вины летчиков в катастрофе нет. Была также высказана версия: один из лётчиков в кабине использовал любительскую кинокамеру, и она, выпав из рук, сместила и заблокировала штурвальную колонку, в результате самолёт выполнил манёвр на запредельном режиме и разрушился. На кадрах кинохроники можно видеть, что фюзеляж Ту-144 из-за возникшей перегрузки разломился в двух местах.
Тем не менее Ту-144 стал совершать регулярные рейсы. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва — Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Рейсы выполняли только два самолёта — №77109 и №77110. Лётчики Аэрофлота летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет на этот самолёт стоил 68 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей.
Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой: 23 мая 1978 года произошло второе крушение Ту-144. Улучшенный опытный вариант самолёта, Ту-144Д (№77111) после возгорания топлива в зоне мотогондолы 3-ей силовой установки из-за разрушения топливопровода, задымления в кабине и отключения экипажем двух двигателей совершил вынужденную посадку на поле у деревни Ильинский Погост, неподалеку от города Егорьевска. Погибло 2 человека. 1 июня 1978 года Аэрофлот навсегда прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы.
Позже Ту-144 совершали только испытательные полеты и несколько полетов с целью установления мировых рекордов. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория» - на фото под Российским флагом) использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта.
Всего было построено 16 самолётов Ту-144, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов (среди них больше всего, 432 часа, налетал борт №77144). Постройка ещё четырёх самолётов так и не была закончена. 2 самолета были потеряны в авиакатастрофах.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/AirFranceConcorde.jpg/250px-AirFranceConcorde.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/Concorde.planview.arp.jpg/250px-Concorde.planview.arp.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8c/ConcordeCockpitSinsheim.jpg/250px-ConcordeCockpitSinsheim.jpg)
Авиалайнер Конкорд, имеющий крейсерскую скорость, соответствующую 2,2 М-числам, или 2333 км/ч, стал вторым в мире сверхзвуковым пассажирским самолетом. Его первый полет по маршруту Лондон -Нью-Йорк состоялся 21 января 1976 г., а 14 апреля 1990 г. им установлен рекорд времени на этом маршруте -2454 мин.
Конко́рд (фр. Concorde — «согласие») — англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации.
«Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году.
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров. Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.
25 июля 2000 года в Париже, при вылете из аэропорта «Шарль де Голль», разбился «Конкорд» F-BTSC авиакомпании Air France, совершавший рейс Париж — Нью-Йорк. Основной причиной катастрофы стал наезд тележки на металлическую деталь другого самолёта, находившуюся на взлётной полосе, часть покрышки лопнувшей при этом шины повредила топливный бак самолёта, а вылившееся топливо загорелось. Возникший пожар привёл к отказу двигателей не успевшего набрать скорость самолёта и его падению на небольшой отель в двух километрах от аэропорта. Все находившиеся на борту — 100 пассажиров и 9 членов экипажа — погибли. Также погибло 4 человека среди посетителей отеля. К счастью это была единственная катастрофа с участием Конкорда.

Кстати американцы тоже разрабатывали свой свой сверхзвуковой лайнер

(IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-200_1.jpg) (IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-100_mockup3.jpg) (IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-100_nose.jpg) (IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-100_1.jpg)
Boeing-2707 1966 г один из первых прототипов имел крыло с изменяемой геометрией, после от него отказались пытаясь ограничить стремительно нараставший взлетный вес.

(IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-300.jpg) (IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-300_1.jpg) (IMG:http://www.testpilot.ru/usa/boeing/2707/images/300/b2707-300_airport.jpg)
Boeing-2707-300 1968г Окончательный вариант получил неподвижное дельтавидное крыло с переменной стреловидностью по передней кромке. Горизонтальное хвостовое оперение было уменьшено и сдвинуто назад. Двигатели переместились под крыло. Фюзеляж по-возможности был оставлен прежним, но с односекционной отклоняемой носовой частью. По своим характеристикам превосходил Конкорд и Ту-144, но не полетел...
С 1967 г. в США ширится экологическое движение против сверхзвуковых самолетов. Утверждалось, что их полеты уничтожат озоновый слой, а мощный акустический удар, возникающий при сверхзвуковом полете, считался недопустимым для заселенных территорий. Под давлением общественного мнения, а затем и конгресса, Никсон создает комиссию из 12 членов для решения вопроса по финансированию программы SST. Но вопреки его ожиданиям, комиссия отвергает необходимость создания SST не только по экологическим, но и по экономическим причинам. Для создания первого самолета было необходимо затратить 3 млрд. долл, что окупилось бы лишь при продаже 300 самолетов. Финансовое же состояние США было ослаблено продолжительной войной во Вьетнаме.
Работы над самолетом были прекращены 20 мая 1971 г. на этапе предварительных исследований после постановления сената США (24 марта) о прекращении дальнейших государственных ассигнований. Расходы на программу к этому времени уже достигли 700 (800) млн. долл.
Boeing пытался продолжить строительство на собственные средства. Частными лицами (вплоть до школьников) было собрано более миллиона долларов. Но это не спасло самолет, к тому же нарастали спад в аэрокосмической промышленности и нефтяной кризис.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Авиация, самолеты, вертолеты...   8.12.2010, 13:27
- - Titus   Однозначно продолжать, интересно! И спасибо   8.12.2010, 18:27
- - temych   Теперь самые быстрые гражданские, думаю вы их и та...   8.12.2010, 22:03
- - temych   Самый быстрый биплан Биплан — самолет с двумя нес...   11.12.2010, 23:56
- - Titus   Класс Кабина пилота на первых фотках - пипец   12.12.2010, 0:04
- - charly-sf   Самый красивый истребитель 20-го века (ну, по моем...   12.12.2010, 0:18
- - Titus   Красавец   12.12.2010, 0:27
- - temych   по моему наш Су 27 ничем не хуже, а симпатичнее и ...   12.12.2010, 0:50
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 0:50) но нрав...   12.12.2010, 16:52
- - temych   в Тушино штоле ? я тоже летал на таком, и еще вот ...   12.12.2010, 18:34
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 18:34) в Туши...   15.12.2010, 13:26
- - temych   Самый быстрый серийный турбовинтовой самолет Созд...   13.12.2010, 18:08
- - Mihail V   Когда то было дело...   13.12.2010, 22:48
- - Titus   Теперь к Лансеру решил приделать это?   14.12.2010, 0:01
- - temych   ога, в богажник, для драга, как многоступенчатый у...   14.12.2010, 0:07
- - Titus   Весь Глонасс тогда осыпется с неба..   14.12.2010, 0:16
- - sanche29   Видать уже посыпался.."Небесные фонарики...   14.12.2010, 0:38
- - Titus   RE: Авиация, самолеты, вертолеты...   14.12.2010, 0:47
- - temych   Самый быстрый вертолет Мировой рекорд скорости дл...   17.12.2010, 22:58
- - temych   Самолеты от промышленного дизайнера Луиджи Колани/...   15.1.2011, 18:26
- - Titus   Супер   16.1.2011, 12:13
- - Engender   Около года назад, может чуть более на просторах ин...   16.1.2011, 12:34
- - Engender   Фотки грустные - очень жаль такую технику...   16.1.2011, 13:03
- - temych   Экранопла́н (от фр. écran щит, экран + p...   16.1.2011, 16:23
- - temych   Кособокий шедевр Фогта B 1937 году RLM (рейхсми...   6.3.2011, 12:34
- - Titus   Вещь   6.3.2011, 15:42
- - temych   Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) — тр...   10.6.2011, 20:53
- - Titus   Класс   10.6.2011, 21:28
- - Mihail V   Видео про экраноплан "Каспийский монстр...   14.12.2011, 21:14
- - temych   Экраноплан "Лунь" проект 903 (86 фото) г...   14.12.2011, 22:08
- - Engender   Темыч, давай теперь про экранолеты, про экраноплан...   14.12.2011, 22:17
- - Onega   http://www.flightradar24.com Сайт, показывающий с...   21.11.2013, 9:29
- - AKStyle   Там инфа и про аэропорты есть. Классная штука. Он...   21.11.2013, 10:34
- - Onega   ога, поправил. Инфы на сайте и правда море. гы, на...   21.11.2013, 12:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"