Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и
Статьи
Продолжать ?
да [ 21 ] ** [95,45%]
нет [ 1 ] ** [4,55%]
не знаю [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
temych
сообщение 8.12.2010, 13:27
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


теперь пройдемся по самолетам

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg/300px-Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg)
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" SR-71 Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3529,56 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой.
Локхид SR-71 / Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird»(«Чёрный дрозд»), однако оно является неофициальным, официального названия самолёт не имел. Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета, благодаря которым основным маневром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Самолет эксплуатировался с 1964 по 1998 годы, 12 из 32 самолетов было потеряно в результате несчастных случаев, боевых потерь не было.
Особенно сложной проблемой полета на скоростях более 3 М( М-см. ниже) является высокий нагрев корпуса, на скорости более 3300 км/ч самолёт моментально разогревался до 400 °C. Для решения этой проблемы значительная часть планера была изготовлена из титановых сплавов, что значительно увеличивает стоимость самолета, получается чем выше скорость - тем больше нагрев и приходится оспользовать все более дорогостоящие материалы и технологии для борьбы с температурой, поэтому SR-71 остается на данный момент самым быстрым самолетом. При полете на высоте 24 км экипажи столкнулись с проблемой: со стандартным давлением кислородной маски на высоте более 13 км человек не может нормально дышать и для поддержания сознания и жизнедеятельностиа пилотов были разработаны специальные скафандры полного давления. Впоследствии эти же скафандры использовались при полете космического Шаттла. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками.
SR-71 был первым самолетом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности (стелс-технологии). Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолета во время полета на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолета все еще обсуждается, однако, сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «анти-радар» Lockheed Martin.

М / число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: соответствует 1100-1200 км/час. Если коротко, то это скорость звука, а 3М или М3 это три скорости звука.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg/300px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg)
самолет преодолевает звуковой барьер

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Mig-25.jpg/300px-Mig-25.jpg) (IMG:http://ib1.keep4u.ru/s/2009/08/03/ce/ceb514a35089d9daf36417c51a3bd936.jpg)
Самый скоростной боевой реактивный самолет истребитель МиГ-25, созданный в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Создавался для перехвата американских сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчика SR-71, правда ни одного так и не перехватил (ранее читал, что пилоты жаловались на малый запас топлива-см ниже), хотя SR-71и совершали разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе. В конструкции крыла использован титан, выпускался в вариантах перехватчика, разведчика и тактического разведчика-бомбардировщика.
6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС. Спустя время самолет вернули СССР.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 13.12.2010, 18:08
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Самый быстрый серийный турбовинтовой самолет

Созданный в Советском Союзе самолет Ту-95/142, оснащенный четырьмя моторами мощностью 11 033 кВт (14 795 л. с.) с двумя соосными 4-лопастными винтами каждый, развивает максимальную скорость, соответствующую 0,82 М-числа, или 925 км/ч.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/91/Tupolev_Tu-95_in_flight.jpg/300px-Tupolev_Tu-95_in_flight.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Planes_in_Russian_Parad_2010_p11.jpg/220px-Planes_in_Russian_Parad_2010_p11.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/1c/Tu95rc_on_airfield.jpg/250px-Tu95rc_on_airfield.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1a/Tu-142-1986.jpg/300px-Tu-142-1986.jpg)
На 2-х первых фото современный Ту-95МС (самолёт-носитель крылатых ракет Х-55, создан на базе Ту-142МК), на 3-м Ту-95РЦ (разведчик-целеуказатель для нужд ВМФ, построено 53 машины 1962 год) и последний Ту-142 (советский и российский дальний противолодочный самолёт, в среде авиаторов получил прозвище - "Мясорубка")

Ту-95 (изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года.
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолетов такого класса, причем за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе. Серийное производство Ту-95 завершилось в 1992 году, в процессе производства неоднократно модернизировался, последней модификацией был Ту-95МС.
На самолет установлены 4 двигателя НК-12, каждый из которых выдает по 15000 лс (мощность модернизированного НК-16 — 16000 лс), НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. Коэффициент полезного действия турбины двигателя НК-12 составляет 94 %, что является рекордным показателем. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность, Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов. Кстати на его базе в 1974 году был создан газотурбинный привод НК-12СТ для перекачивания по трубопроводам природного газа, сам двигатель также переделан для работы на газе.
Ту-95МС составляет костяк стратегической авиации России и после возобновления в августе 2007 регулярных полётов стратегической авиации на воздушное патрулирование стал участником многих международных инцидентов. В прессе обычно освещается каждый такой случай, а в странах НАТО подобные инциденты считают «провокациями в духе холодной войны».

Самый быстрый турбовинтовой самолет

Экспериментальный американский турбовинтовой истребитель Рипаблик ХР-84Н во время испытательных полетов 22 июля 1955 г. показал скорость 1078 км/ч, однако в серию эта модель не была запущена.

(IMG:http://www.aviastar.org/pictures/usa/republic_xf-84h-s.gif) (IMG:http://www.aviastar.org/pictures/usa/republic_xf-84h.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/Republic_XF-84H_in_flight.jpg/300px-Republic_XF-84H_in_flight.jpg)

Republic XF-84H получил прозвище "Thunderscreech" (по русски что-то типа "Громового Визга"), двигатель развивал мощность 5850 лс, на форсаже 7230 лс. Лопасти винта даже на земле при вращении без тяги преодолевали звуковой барьер и производили ударную волну, от которой у людей наблюдаласть тошнота и головная боль и могли даже оглушить подошедшего слишком близко, а сам самолёт было слышно за 40 километров.

Самый массовый реактивный боевой самолет

МиГ-15, выпущено более 15000 шт.

(IMG:http://sammler.ru/uploads/post-83-1169721280.jpg) (IMG:http://img2.pict.com/23/1a/58/2314092/0/mig15takeoff05.jpg)

МиГ-15 (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет — англ. Вяза́нка, МиГ-15УТИ — Midget) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира. Выпускался в СССР, Китае, Польше и Чехословакии, всего было построено более 15000 шт. В конце 2005 года Албания последней из стран, эксплуатировавших МиГ-15, сняла самолёты этого типа с вооружения. По другим данным, небольшое количество самолётов ещё может находиться в эксплуатации в Китае и Северной Корее. Около 20 самолётов МиГ-15 были в разное время куплены частными лицами в США и Европе.
Наиболее известным пилотом МиГ-15 был Юрий Гагарин, два года летавший на этих самолётах в 769-м истребительном авиаполку Северного флота. Гагарин погиб во время тренировочного полёта на МиГ-15УТИ в марте 1968 года.

(IMG:http://www.avvakul.ru/arhiv/samol/Mig15_b.jpg) (IMG:http://www.vacwarbirds.org/AirplaneGallery/thumbnails/DSC1017-MIG15.jpg)

МиГ-15 стал одним из первых советских реактивных истребителей. Начало его пректирования относится к 1946 году, первый опытный образец был создан к концу декабря 1947 года. Назывался он И-310 (С-01). На его борту стоял двигатель Rolls-Royce Nene I (21,9 кН ), закупленный в Великобритании.
Самолет совершил свой первый полет в конце 1948-го года, и уже зимой 1948—1949-го годов такими самолетами стали оснащаться военные части. Полностью первые строевые подразделения были сформированы к концу 1949-го года. На этих самолетах уже стояли двигатели ТРД РД-45Ф, которые на самом деле являлись копией двигателей от Роллс-Ройса.
Строительством МиГов занимались восемь советских военных заводов. Всего в Советском Союзе было создано более 11 тысяч таких самолетов. Но помимо этого, самолеты МиГ-15 производились и странах социалистического лагеря — в Польше и Чехословакии — одноместный и двухместный варианты. Истребители активно шли на экспорт и в развивающиеся страны, такие как Китай, КНДР, Сирию, Египет, а также страны Варшавского договора.
В соответствии с летно-тактическими характеристиками МиГ-15 проектировался на одного пилота, длина самолета составляла чуть больше 10 метров, таким же был размах крыльев, высота МиГа была равна 3, 7 м. Площадь крыла — более 20 кв. метров. При практической дальности полета 1330 км самолет способен был развивать скорость до 1076 км/ч у земли и 1044 км/ч в небе. Оснащен МиГ-15 был коротковолновой станциейй, работающей как на прием так и на передачу, а также гидро-магнитным компасом ДГМК-3, указателем скорости КУС-1200, вариометром ВАР-75,высотомеромм ВД-15 и радиополукомпасом с отметчиком РПКО-10М.

(IMG:http://www.richard-seaman.com/Z/FenceCheck/100FighterPhotos/083.jpg) (IMG:http://images.izvestia.ru/235187.jpg)
Советский МиГ-15 и американский F-86, основные противники в небе Кореи.

Впервые МиГ-15 был использован в бою в начале 1950 года. Истребители были развёрнуты в Китае для прикрытия района города Шанхай от налётов гоминьдановской авиации. Стычки с противником были редкими, и пилоты МиГ-15 записали на свой счёт только один сбитый самолёт — разведывательный P-38.
В 1950-х годах советские МиГ-15 многократно вылетали на перехват самолётов-разведчиков США и европейских стран, активно летавших над СССР в этот период и сбили нескольких нарушителей. Так, 13 июня 1952 года в районе Вентспилса (Латвийская ССР) был сбит шведский разведчик DC-3. 18 апреля 1955 года возле острова Беринга жертвой МиГ-15 стал американский RB-47.
Главной войной и «звёздным часом» в истории МиГ-15 стала война в Корее. Это была первая в истории авиации война реактивных двигателей, и первый воздушный бой реактивных самолетов. ВВС Северной Кореи были полностью уничтожены в первые несколько месяцев боевых действий, и в середине осени 1950 года авиация ООН имела господство в воздухе. Для обеспечения воздушного прикрытия вступившей в войну китайской армии СССР направил в Китай 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый МиГ-15. Уже 1 ноября они вступили в первый бой с американскими самолётами, что стало полной неожиданностью для ВВС США, не предполагавших, что им придётся столкнуться с новейшим советским истребителем. Применявшиеся до сих пор американские F-80 уступали МиГам в скорости из-за своего прямого крыла. Для борьбы с новым воздушным противником на Дальний Восток были срочно отправлены недавно поступившие на вооружение F-86 «Сэйбр». С конца декабря 1950 года и вплоть до завершения войны в июле 1953 года МиГ-15 и F-86 стали основными противниками в небе Кореи.

(IMG:http://img15.nnm.ru/e/0/4/2/8/ed0a788be6ef01617aecdc137b5_prev.jpg)

Истинное количество побед и потерь МиГ-15 в Корее назвать затруднительно — этот вопрос до сих пор является дискуссионным. Согласно опубликованным данным, самолёты ВВС СССР, КНР и КНДР сбили в Корее 1377 самолётов ООН всех типов при потере 566 своих машин. Следует отметить, что основная часть (но не все) этих побед и потерь приходится на МиГ-15, причём потери, очевидно, не включают небоевые аварии и катастрофы. Самым результативным пилотом считается Евгений Пепеляев, за которым записано 23 воздушные победы. По американской оценке, сделанной вскоре после окончания войны, было сбито 792 МиГ-15, однако некоторые источники указывают, что впоследствии эта цифра была пересмотрена, и сейчас Пентагон официально признаёт уничтожение 379 МиГ-15 в Корее.
Использование МиГ-15 в Корее имело большой резонанс в средствах массовой информации Европы и Америки. Неожиданное появление этого самолёта получило название «корейский сюрприз». Американские пилоты называли район на северо-западе КНДР, где наиболее часто действовали советские истребители, «аллеей МиГов». В результате Корейской войны МиГ-15 стал самым известным советским самолётом на Западе, а сама марка «МиГ» с этого времени стала именем нарицательным для любого советского истребителя.
Хотя после окончания Корейской войны МиГ-15 продолжали летать во многих странах мира и участвовать в вооружённых конфликтах, они больше нигде не получили боевой славы. Китайские самолёты участвовали в воздушных боях с тайванськими F-84 и F-86 во время обострения отношений между двумя странами осенью 1958 года. Египетские МиГ-15 весьма неудачно использовались во время Синайской войны и англо-французской агрессии 1956 года, не оказав никакого влияния на ход боевых действий, что было вызвано слабой подготовкой египетских пилотов и новизной совсем недавно поступивших в Египет МиГов.

взято wikipedia.org aviastar.org aereo.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Авиация, самолеты, вертолеты...   8.12.2010, 13:27
- - Titus   Однозначно продолжать, интересно! И спасибо   8.12.2010, 18:27
- - temych   Теперь самые быстрые гражданские, думаю вы их и та...   8.12.2010, 22:03
- - temych   Самый быстрый биплан Биплан — самолет с двумя нес...   11.12.2010, 23:56
- - Titus   Класс Кабина пилота на первых фотках - пипец   12.12.2010, 0:04
- - charly-sf   Самый красивый истребитель 20-го века (ну, по моем...   12.12.2010, 0:18
- - Titus   Красавец   12.12.2010, 0:27
- - temych   по моему наш Су 27 ничем не хуже, а симпатичнее и ...   12.12.2010, 0:50
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 0:50) но нрав...   12.12.2010, 16:52
- - temych   в Тушино штоле ? я тоже летал на таком, и еще вот ...   12.12.2010, 18:34
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 18:34) в Туши...   15.12.2010, 13:26
- - temych   Самый быстрый серийный турбовинтовой самолет Созд...   13.12.2010, 18:08
- - Mihail V   Когда то было дело...   13.12.2010, 22:48
- - Titus   Теперь к Лансеру решил приделать это?   14.12.2010, 0:01
- - temych   ога, в богажник, для драга, как многоступенчатый у...   14.12.2010, 0:07
- - Titus   Весь Глонасс тогда осыпется с неба..   14.12.2010, 0:16
- - sanche29   Видать уже посыпался.."Небесные фонарики...   14.12.2010, 0:38
- - Titus   RE: Авиация, самолеты, вертолеты...   14.12.2010, 0:47
- - temych   Самый быстрый вертолет Мировой рекорд скорости дл...   17.12.2010, 22:58
- - temych   Самолеты от промышленного дизайнера Луиджи Колани/...   15.1.2011, 18:26
- - Titus   Супер   16.1.2011, 12:13
- - Engender   Около года назад, может чуть более на просторах ин...   16.1.2011, 12:34
- - Engender   Фотки грустные - очень жаль такую технику...   16.1.2011, 13:03
- - temych   Экранопла́н (от фр. écran щит, экран + p...   16.1.2011, 16:23
- - temych   Кособокий шедевр Фогта B 1937 году RLM (рейхсми...   6.3.2011, 12:34
- - Titus   Вещь   6.3.2011, 15:42
- - temych   Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) — тр...   10.6.2011, 20:53
- - Titus   Класс   10.6.2011, 21:28
- - Mihail V   Видео про экраноплан "Каспийский монстр...   14.12.2011, 21:14
- - temych   Экраноплан "Лунь" проект 903 (86 фото) г...   14.12.2011, 22:08
- - Engender   Темыч, давай теперь про экранолеты, про экраноплан...   14.12.2011, 22:17
- - Onega   http://www.flightradar24.com Сайт, показывающий с...   21.11.2013, 9:29
- - AKStyle   Там инфа и про аэропорты есть. Классная штука. Он...   21.11.2013, 10:34
- - Onega   ога, поправил. Инфы на сайте и правда море. гы, на...   21.11.2013, 12:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"