![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)
кто угадает что за авто и каков объем двигателя ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу отражения - это другой бок автомобиля (и крышка бака присутствует, как писал Миша и надпись турбо перевернута...)
(IMG:http://www.d4u.com.ua/uploaded/photo/tech/EfficientDynamics/prvw/BMW-2002-turbox800x600.jpg) Фирма "BMW" прдставила модель "2002 Turbo" в 1973 году. Автомобиль комплектовался рядным 4-цилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке цилиндров и турбонадувом, позволявшими автомобилю развивать максимальную скорость 130 миль/ч (209км/ч) при мощности двигателя 170 л.с. "2002 Turbo" имел ускорение от 0 до 100 миль/ч (161км/ч) за 19.1 сек. Данная модель достигла ряда успехов в автоспорте, но надежд на высокий уровень сбыта не оправдала. Всего было продано 1672 таких автомобиля. Производство модели "2002 Turbo" было прекращено в конце 1974 года. (IMG:http://www.lastochka.by/images/GT/flashback/bmw_new_series/gallery/640x480/28.jpg) Первый серийный автомобиль с турбонаддувом, 0-100 примерно за 7 сек (IMG:http://pokatili.ru/forum/files/autowp4_995.jpg) 2002 Turbo – это форсированная версия 2002tii. Была разработана для участия в гонках машин с турбонаддувом. Все 2002 Turbo производились в Мюнхене. Была только одна версия 2002 Turbo – с левым рулём. Всего было произведено 1672 экземпляра этого автомобиля с января 1974 года по октябрь 1975 года (включая 12 прототипов, произведённых с августа 1973 года по январь того же года). Двигатель – рядная «четвёрка» объёмом 1990см3. Обозначение – М10. Впервые в автомобилестроении на обычный дорожный автомобиль установили турбину (ККК). Максимальное давление турбины составляло 1 бар. Для долговечности двигателя компрессию снизили до 6.9:1. В итоге получился мотор мощностью 170л.с. при 5.800 об/мин и тягой 253 Нм при 4000 об/мин. Двигатель был инжекторным. На выбор покупателя предлагалась 3 коробки передач: 1. МКПП-4 Getrag 232 c передаточными отношениями 3.76 (1), 2.09 (2), 1.32 (3), 1.00 (4). 2. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.72 (1), 1.84 (2), 1.38 (3), 1.13 (4), 1.00 (5) и главным передаточным отношением 3.36:1 (опция). 3. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.91 (1), 1.97 (2), 1.48 (3), 1.21 (4), 1.00 (5) и главными передаточными отношением 3.45:1 (опция). Так же на Getrag 235/8 были и другие главные передаточные отношения (3.64, 3.91, 4.10), но они были только у гоночных машин. На все машины устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 40%. Подвеска 2002 Turbo отличалась от подвески 2002tii только укороченными на 1 виток и более жёсткими пружинами и уменьшенными амортизаторами, что в результате дало уменьшение клиренса спереди на 16мм, а сзади на 15мм. Колёса: диски 5.5х13 в базе, 6.0х13 за доплату. Колёса имели размерность 185/70VR13. Передние тормозные диски были увеличенного диаметра (10.08-inch), а сзади стояли обычные от 2002tii. Экстерьер 2002 Turbo отличался оригинальными низким передним бампером, чёрным спойлером на крышке багажника и расширителями колёсных арок. В отличие от 2002tii на 2002 Turbo устанавливали лёгкий алюминиевый бензобак, который был больше стандартного – 70л. В течение производства на передний бампер перестали наклеивать зеркальное название модели, а наклеенную на бок полосу подняли приблизительно к центру двери. Интерьер отличался новыми спортивными сиденьями, трёхспицевым рулём, красной окантовкой спидометра, тахометра и давления масла, новым показателем - давлением турбины. На выбор покупателей предлагалось два варианта окраски кузова - Chanomix и Polaris metallic. Салон обшивался только чёрной кожей. (IMG:http://www.bmw2002turbo.nl/turbo_air.jpg) (IMG:http://i.i.ua/photo/images/pic/9/5/4463059_61ef5149.jpg) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|