Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

temych
сообщение 15.12.2010, 17:45
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)

кто угадает что за авто и каков объем двигателя ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 17.12.2010, 15:30
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_4.jpg)
Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе Fiat 600 (прототип ЗАЗ 965)

(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_2.jpg)

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2010/post-917-1292522955.jpg)
Fiat Abarth 850 TC, пострен на базе Fiat 500

(IMG:http://veteran.auto.cz/wp-content/gallery/abarth1/1965_Abarth_595-695_SS.jpg)
это гражданские версии на базе Fiat 500


Под знаком Скорпиона
История ателье Abarth и его основателя

В Италии 15 ноября 2008 года отмечали столетний юбилей человека, чьё имя для многих стало символом скорости. Родился он в Вене, но жил на Апеннинах и навеки остался итальянцем. Родители нарекли сына Карл Альберт, он звал себя Карло Альберто, а весь мир знает его больше по фамилии — Абарт.
В юности Карло больше привлекали мотоциклы. Получив институтский диплом, он нашёл работу инженера-испытателя в компании Thun Motor. Где и раскрылся как блестящий... мотогонщик. В 1930-е годы Карло пять раз становился чемпионом Европы, в том числе и на машине собственной конструкции. Увы, спортивную карьеру в 1938 году перечеркнула тяжёлая авария, на год уложившая Абарта в больницу.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842243.jpeg)
История скорпиона на эмблеме компании достаточно банальна — просто Карло Абарт родился под этим знаком зодиака.

В 1949-м Карло открыл в Турине предприятие Abarth & C. по производству автомобильных глушителей. Системы выпуска всегда были коньком Абарта, и впоследствии все его машины отличались бесподобно поставленным голосом. Соседство с заводом FIAT и любовь к скорости взяли своё — Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, в основном на фиатовских шасси. Его мастерская доводила техническую начинку, а кузова заказывались грандам итальянского дизайна — Bertone, Zagato, Ghia.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842245.jpeg)
Abarth 205 Berlinetta GT 1951 года — люксовая версия первой модели фирмы, Abarth 204, построенной на шасси Cisitalia 1100. Фиатовский двигатель объёмом 1,2 л был форсирован до 66 л.с., благодаря чему машина развивала солидные 170 км/ч. Кузов — работы студии Vignale.

Но всеобщую любовь фирме принесли не эксклюзивные фэшн-кары, а тюнинг появившихся в 1955 году народных Фиатов 500 и 600. «Заряженные» машинки стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. Ведь Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам, а на доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на переделку. Тогда Абарт начал предлагать наборы деталей для самостоятельной установки — фактически он изобрёл современные тюнинг-киты.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842247.jpeg)
Скромную 22-сильную «четвёрку» Фиата 600 форсировали вдвое установкой одиночного карбюратора Solex, а позже и двух карбюраторов Weber. Рабочий объём с 600 «кубиков» доводили до 750 либо с 750 до 850 и даже до литра. «Гражданские» версии Fiat 850TC Abarth выдавали 57 л.с. и максимальную скорость 135 км/ч, а гоночные с 93-сильными моторами достигали 190 км/ч.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842249.jpeg)
У фирмы Abarth & C. была собственная гоночная команда, успешно выступавшая в европейской серии ETCC. На Фиатах 1000 стали чемпионами Европы Джанкарло Багетти, единственный пилот Формулы-1, выигравший дебютную гонку, и будущий тюнер Audi Йохан Абт.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842253.jpeg)
Вряд ли кто заподозрит, что этот спайдер — ближайший родственник вазовской «копейки». Fiat 124 Abarth комплектовался 16-клапанной «четвёркой» объёмом 1756 см3 и мощностью 128 л.с.

Ещё больший успех ждал появившуюся в 1971 году раллийную модификацию микролитражки фирмы Autobianchi — A112 Abarth. На этой машине, выпускавшейся 14 лет, выросло целое поколение европейских раллистов. Но это была уже лебединая песня маэстро Абарта. В том же 1971-м компанию купил FIAT, и с этого момента скорпион на щите стал знаком спортивного подразделения туринского концерна.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842251.jpeg)
Литровая «четвёрка» ралли-кара A112 с двумя карбюраторами выдавала скромные 70 сил. Но короткая база и всего 700 кг массы делали модель весьма зажигательной штучкой. Позже компанию Autobianchi поглотила Lancia, и с 1982 года машина выпускалась как Lancia A112.

Сам Абарт, недолго побыв наёмным директором в своей же фирме, оставил дела и вернулся на родину, в Вену. Сказывался возраст, а возможно, причина была в том, что FIAT закрыл почти все проекты, кроме наиболее выгодной в маркетинговом смысле раллийной программы. Её самым успешным проектом стал «волк в овечьей шкуре» Fiat 131 Abarth, выигравший командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Кроме того, в 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль.

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842255.jpeg)
На заднеприводном купе Fiat 131 Abarth стоял 16-клапанный двухлитровый мотор, выдававший в пике 215 л.с. До сотни машина разгонялась за 6,6 с, а максимальная скорость составляла 184 км/ч. Существовала и омологационная дорожная версия, со 140-сильным двигателем.

(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_8.jpg)
На первый взгляд, Fiat 131 Abarth не производил впечатления опасного соперника, но в конце 1970-х был угрозой даже для таких гоночных монстров, как Lancia Stratos HF.

Последней гоночной машиной фирмы была Lancia 037 Abarth, выигравшая зачёт марок в 1983-м. После чего в угоду бизнесу именно марку Lancia подняли на раллийные знамёна Фиата. А имя Abarth официально исчезло с гоночных трасс. Дальше под знаком Скорпиона выпускались подогретые версии серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002).

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842257.jpeg)
Lancia 037 группы B хоть и называлась Лянчей, но целиком строилась подразделением Abarth специально для ралли. Мотор взяли от «сто тридцать первого», но два карбюратора заменили одинарным карбюратором Weber, а затем впрыском. Также создатели предпочли турбокомпрессору механический нагнетатель. Мощность двигателя на последней версии Evoluzione 2 достигла 325 л.с.

В 2007 году FIAT решил возродить имя Abarth как отдельный бренд, под которым тут же «зарядили» Grande Punto. Ну а новинку 2008-го, Abarth 500, можно считать лучшим посвящением автору гоночных Скорпионов. Ведь это реинкарнация Фиата 500, с которого полвека назад началась слава Абарта. Круг замкнулся.

(IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337685_www.refrns.ru0128.jpg)
Fiat 500 Abarth

(IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337978_www.refrns.ru0273.jpg)
раллийный Fiat Abarth Grande Punto S2000

Пять фактов из жизни Карло Альберто Абарта (1908–1979)

(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842489.jpeg)

  • Абарт родился 15 ноября 1908 года в Вене. Его родители были выходцами из итальянского городка Мерано.
  • Свою карьеру Карло начал механиком в знаменитой фирме-коачбилдере Castagna.
  • В 1934 году Карло принял итальянское гражданство и женился на секретарше Антона Пиха — зятя Фердинанда Порше и будущего босса Фольксвагена. Такое вот совпадение.
  • Оставив мотоспорт, в годы войны Абарт держал мастерскую по переделке автомобильных двигателей под питание керосином, а с 1943 по 1948 год руководил итальянским отделением фирмы Porsche.
  • Умер Карло Альберто Абарт 24 октября 1979 года в том же городе, где родился. Даже под тем же знаком — Скорпиона.


взято drive.ru

(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_6.jpg)
нравится мне этот Абарт...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Настоящие монстры   15.12.2010, 17:45
- - Mihail V   На Волгу 24ю смахивает, нет? Или если дело не у на...   15.12.2010, 20:06
- - temych   номера на авто не наши   15.12.2010, 20:20
- - NeWT   Объём двигателя равен объёму топливного бака?   15.12.2010, 23:26
- - Titus   Ай какая красота! Признаюсь честно - по пути ...   16.12.2010, 0:13
- - temych   В 60е Paul Jameson построил авто (некоторые говоря...   16.12.2010, 10:51
- - SSh   И еще надо запомнить - какой тумблер в какую сторо...   16.12.2010, 11:18
- - temych   вопрос легкий: что за тачка и сколько в ней лс ? ...   16.12.2010, 11:20
- - SSh   В молодости, когда играли в ВИА (тогда это так наз...   16.12.2010, 11:42
- - temych   тепло, это про тачку а про партитутру   16.12.2010, 11:47
- - Titus   SSh Шпаргалка там прямо на машине написана.. Силь...   16.12.2010, 14:34
- - temych   ВАЗ-2105 VFTS: достойный Лувра без пяти минут музе...   16.12.2010, 15:50
- - temych   а это что за машина ? марка турбо ? или модель ? ...   16.12.2010, 15:59
- - Mihail V   На "Зипарика" смахивает! В отражен...   16.12.2010, 16:19
- - temych   лючок виден, но это частности жужиком ты натолкну...   16.12.2010, 16:28
- - Homa   Я так мыслю что это москвич 412,вернее ралийная ве...   16.12.2010, 17:57
- - temych   холодно авто был серийным 1672 шт выпущено   16.12.2010, 18:07
- - Titus   Круть, просто круть На 412 действительно чуть пох...   16.12.2010, 18:22
- - temych   по поводу отражения - это другой бок автомобиля (и...   16.12.2010, 18:37
- - Titus   Красота, реально красота. А фотки тех лет - ммм..   16.12.2010, 18:49
- - temych   вот вам чумовой "Запорожец", кто его пр...   16.12.2010, 20:11
- - Titus   Сдаюсь Интересный экземпляр   16.12.2010, 20:52
- - temych   еще один "Запорожец", попроще правда, о...   16.12.2010, 21:12
- - Titus   Фак, неужто всё-таки итальянцы?   16.12.2010, 21:18
- - Sencha   горбатый красивее все таки   17.12.2010, 8:35
- - Engender   Это не запор,а фиат 500 - прародитель запора   17.12.2010, 14:28
- - Engender   А вот загадка из современных: Кто производитель?   17.12.2010, 14:31
- - Titus   Ну, это совсем просто The Connaught Type-D GT is...   17.12.2010, 14:35
- - Engender   Однако, быстро Тогда следующая Здесь не так вс...   17.12.2010, 14:51
- - temych   Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе ...   17.12.2010, 15:30
- - Titus   Красота Егорыч, раскрывай уж тему тоже   17.12.2010, 15:31
- - temych   она ? хачу такуюююю   17.12.2010, 18:39
- - temych   загадка от меня, раскрываем тему Запорожцев далее ...   17.12.2010, 18:52
- - Engender   Темыч, это не интегра Я ж говорил, что все не так...   17.12.2010, 20:47
- - temych   ну вобще я думал акура интегра, поскольку руль лев...   17.12.2010, 21:20
- - Engender   Нет, это не интегра (акура рсх пошла в следующем к...   17.12.2010, 22:25
- - Engender   Темыч, по поводу жужика - это NSU Prinz IV   17.12.2010, 22:31
- - temych   дрифт по пляжу угадал   17.12.2010, 22:32
- - temych   NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU)...   17.12.2010, 23:24
- - Titus   Класс   17.12.2010, 23:29
- - temych   1932 г что это за гаджет ?   18.12.2010, 16:45
- - temych   1938 г аналог гаджета от 1932 г   18.12.2010, 20:41
- - temych   1940 г еще один аналогичный гаджет   18.12.2010, 23:14
- - Mihail V   Если бы не последний гаджет, то подумал о противос...   18.12.2010, 23:18
- - temych   гаджеты для водителей   19.12.2010, 13:12
- - temych   современный аналог старых гаджетов   19.12.2010, 17:06
- - temych   Помощь водителям от яркого света (июль, 1932) Спе...   24.12.2010, 22:05
- - temych   что-то тема заглохла, надоело ? что за авто и ч...   4.1.2011, 20:43
- - Dasot   помоему авто - ауди кватрик турбовый, если не изме...   4.1.2011, 20:54
- - temych   Audi Sport Quattro S1 Group B Rally Car '1985–...   4.1.2011, 22:20
- - Titus   Нет, не надоело! Давайте еще Праздники прост...   5.1.2011, 2:24
- - temych   тогда держите еще одного монстра как всегда: кт...   5.1.2011, 23:30
|- - temych   Цитата(temych @ 5.1.2011, 23:30) тогда де...   7.1.2011, 15:50
- - vovat   итить-калатить... зеркала заднего вида!!...   6.1.2011, 2:33
- - Yuriy_R   ВОДИТЕЛЬ ЭТОГО МНОСТРА СМОТРИТ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Ч...   6.1.2011, 13:23
- - NeWT   А что такое Группа Б в ралли и почему её убрали? Е...   6.1.2011, 13:57
- - temych   Группа Б : Ралли для сумасшедших Эта группа сущ...   6.1.2011, 18:38
- - Titus   Круть   6.1.2011, 18:49
- - Titus   Caterpillar? Самая большая грузоподъемность?   7.1.2011, 18:12
|- - temych   Цитата(Titus @ 7.1.2011, 18:12) Caterpill...   7.1.2011, 23:38
- - Titus   Круть Реально монстровские машинки! У послед...   7.1.2011, 23:41
- - sanche29   Сакраменто,штат Калифорния: драйв по американски -...   7.1.2011, 23:51
|- - rem   Цитата(sanche29 @ 7.1.2011, 23:51) Сакрам...   8.1.2011, 19:46
- - temych   у янкесов тема из пикапов тягачи лепить: наши...   8.1.2011, 0:23
- - temych   раз про тягачи разговор зашел, то вопрос, что за т...   8.1.2011, 0:26
- - sanche29   Мерседес Бенц в 35м веке))) а так, скорей прототи...   8.1.2011, 0:28
- - Titus   Ё-моё Colani Trucks от Luigi Colani, футуристиче...   8.1.2011, 0:28
|- - sanche29   Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё Co...   8.1.2011, 0:40
|- - temych   Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё Co...   8.1.2011, 0:40
- - sanche29   Виден логотип: - Luigi Colani очень любит таблет...   8.1.2011, 0:35
- - Titus   А давай Вот довольно редкий авто. Я на фото тольк...   8.1.2011, 1:53
- - witch   Maserati Ghibli   8.1.2011, 3:37
- - witch   вот трактор! с-65   8.1.2011, 3:44
- - Titus   witch, угадал   8.1.2011, 3:59
- - temych   по предложению участников новогодней встречи : ...   8.1.2011, 13:45
- - witch   не долориан я не угадаю   8.1.2011, 13:49
- - temych   De Lorean DMC-12 не угадал твоя очередь загадыв...   8.1.2011, 14:07
- - witch   а вот!   8.1.2011, 14:55
- - temych   witch, звезду зачем затер ?   8.1.2011, 15:13
- - witch   случайно получилось эх жаль не пошла эта серия......   8.1.2011, 17:05
- - temych   они и так их уделали где ФИАТ и где ДБ... ...   8.1.2011, 17:42
- - Titus   Очень лёгкая и приятная задача.. Панголина инже...   8.1.2011, 18:09
- - witch   давайте чуть в сторону от машин. а?   8.1.2011, 19:08
- - NeWT   Это видеомагнитофон на компакт-кассете?   8.1.2011, 19:10
- - Titus   Это первая в мире цифровая фотокамера, разработанн...   8.1.2011, 19:15
- - witch   Усложним   8.1.2011, 19:44
- - temych   witch, ну ты спросил   8.1.2011, 19:54
- - Titus   Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ...   8.1.2011, 20:01
- - Titus   Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ...   8.1.2011, 20:01
- - witch   ну вот такого вы точно не ожидаете!   8.1.2011, 20:03
- - Alligator   witch, хорошая надо сказать штуковина ;-). Купил с...   8.1.2011, 20:07
- - LAN 298   Чем хороша ета штуковина? Брал такую на сдачу. Гд...   8.1.2011, 20:24
- - Titus   Бгг   8.1.2011, 20:28
- - temych   LAN 298, если сетку снять (открутить) там будут но...   8.1.2011, 20:49
- - LAN 298   Я в курсе. ( Ты думаешь я её не разобрал "на ...   8.1.2011, 20:54
- - temych   LAN 298, нате вам гаджет для водителей от Аль...   8.1.2011, 20:56
- - witch   ну тут много ума не надо - очки. но не простые а ...   8.1.2011, 21:01
- - witch   вот это реально монстр(ы) ЦитатаСочлененные гусе...   8.1.2011, 21:36
- - temych   witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ? ка...   8.1.2011, 21:48
- - witch   witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ? по...   8.1.2011, 22:03
4 страниц V   1 2 3 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"