|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
15.12.2010, 17:45
Сообщение
#1
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58
|
(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)
кто угадает что за авто и каков объем двигателя ? |
|
|
![]() |
17.12.2010, 15:30
Сообщение
#2
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58
|
(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_4.jpg)
Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе Fiat 600 (прототип ЗАЗ 965) (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_2.jpg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2010/post-917-1292522955.jpg) Fiat Abarth 850 TC, пострен на базе Fiat 500 (IMG:http://veteran.auto.cz/wp-content/gallery/abarth1/1965_Abarth_595-695_SS.jpg) это гражданские версии на базе Fiat 500 Под знаком Скорпиона История ателье Abarth и его основателя В Италии 15 ноября 2008 года отмечали столетний юбилей человека, чьё имя для многих стало символом скорости. Родился он в Вене, но жил на Апеннинах и навеки остался итальянцем. Родители нарекли сына Карл Альберт, он звал себя Карло Альберто, а весь мир знает его больше по фамилии — Абарт. В юности Карло больше привлекали мотоциклы. Получив институтский диплом, он нашёл работу инженера-испытателя в компании Thun Motor. Где и раскрылся как блестящий... мотогонщик. В 1930-е годы Карло пять раз становился чемпионом Европы, в том числе и на машине собственной конструкции. Увы, спортивную карьеру в 1938 году перечеркнула тяжёлая авария, на год уложившая Абарта в больницу. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842243.jpeg) История скорпиона на эмблеме компании достаточно банальна — просто Карло Абарт родился под этим знаком зодиака. В 1949-м Карло открыл в Турине предприятие Abarth & C. по производству автомобильных глушителей. Системы выпуска всегда были коньком Абарта, и впоследствии все его машины отличались бесподобно поставленным голосом. Соседство с заводом FIAT и любовь к скорости взяли своё — Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, в основном на фиатовских шасси. Его мастерская доводила техническую начинку, а кузова заказывались грандам итальянского дизайна — Bertone, Zagato, Ghia. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842245.jpeg) Abarth 205 Berlinetta GT 1951 года — люксовая версия первой модели фирмы, Abarth 204, построенной на шасси Cisitalia 1100. Фиатовский двигатель объёмом 1,2 л был форсирован до 66 л.с., благодаря чему машина развивала солидные 170 км/ч. Кузов — работы студии Vignale. Но всеобщую любовь фирме принесли не эксклюзивные фэшн-кары, а тюнинг появившихся в 1955 году народных Фиатов 500 и 600. «Заряженные» машинки стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. Ведь Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам, а на доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на переделку. Тогда Абарт начал предлагать наборы деталей для самостоятельной установки — фактически он изобрёл современные тюнинг-киты. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842247.jpeg) Скромную 22-сильную «четвёрку» Фиата 600 форсировали вдвое установкой одиночного карбюратора Solex, а позже и двух карбюраторов Weber. Рабочий объём с 600 «кубиков» доводили до 750 либо с 750 до 850 и даже до литра. «Гражданские» версии Fiat 850TC Abarth выдавали 57 л.с. и максимальную скорость 135 км/ч, а гоночные с 93-сильными моторами достигали 190 км/ч. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842249.jpeg) У фирмы Abarth & C. была собственная гоночная команда, успешно выступавшая в европейской серии ETCC. На Фиатах 1000 стали чемпионами Европы Джанкарло Багетти, единственный пилот Формулы-1, выигравший дебютную гонку, и будущий тюнер Audi Йохан Абт. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842253.jpeg) Вряд ли кто заподозрит, что этот спайдер — ближайший родственник вазовской «копейки». Fiat 124 Abarth комплектовался 16-клапанной «четвёркой» объёмом 1756 см3 и мощностью 128 л.с. Ещё больший успех ждал появившуюся в 1971 году раллийную модификацию микролитражки фирмы Autobianchi — A112 Abarth. На этой машине, выпускавшейся 14 лет, выросло целое поколение европейских раллистов. Но это была уже лебединая песня маэстро Абарта. В том же 1971-м компанию купил FIAT, и с этого момента скорпион на щите стал знаком спортивного подразделения туринского концерна. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842251.jpeg) Литровая «четвёрка» ралли-кара A112 с двумя карбюраторами выдавала скромные 70 сил. Но короткая база и всего 700 кг массы делали модель весьма зажигательной штучкой. Позже компанию Autobianchi поглотила Lancia, и с 1982 года машина выпускалась как Lancia A112. Сам Абарт, недолго побыв наёмным директором в своей же фирме, оставил дела и вернулся на родину, в Вену. Сказывался возраст, а возможно, причина была в том, что FIAT закрыл почти все проекты, кроме наиболее выгодной в маркетинговом смысле раллийной программы. Её самым успешным проектом стал «волк в овечьей шкуре» Fiat 131 Abarth, выигравший командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Кроме того, в 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842255.jpeg) На заднеприводном купе Fiat 131 Abarth стоял 16-клапанный двухлитровый мотор, выдававший в пике 215 л.с. До сотни машина разгонялась за 6,6 с, а максимальная скорость составляла 184 км/ч. Существовала и омологационная дорожная версия, со 140-сильным двигателем. (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_8.jpg) На первый взгляд, Fiat 131 Abarth не производил впечатления опасного соперника, но в конце 1970-х был угрозой даже для таких гоночных монстров, как Lancia Stratos HF. Последней гоночной машиной фирмы была Lancia 037 Abarth, выигравшая зачёт марок в 1983-м. После чего в угоду бизнесу именно марку Lancia подняли на раллийные знамёна Фиата. А имя Abarth официально исчезло с гоночных трасс. Дальше под знаком Скорпиона выпускались подогретые версии серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002). (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842257.jpeg) Lancia 037 группы B хоть и называлась Лянчей, но целиком строилась подразделением Abarth специально для ралли. Мотор взяли от «сто тридцать первого», но два карбюратора заменили одинарным карбюратором Weber, а затем впрыском. Также создатели предпочли турбокомпрессору механический нагнетатель. Мощность двигателя на последней версии Evoluzione 2 достигла 325 л.с. В 2007 году FIAT решил возродить имя Abarth как отдельный бренд, под которым тут же «зарядили» Grande Punto. Ну а новинку 2008-го, Abarth 500, можно считать лучшим посвящением автору гоночных Скорпионов. Ведь это реинкарнация Фиата 500, с которого полвека назад началась слава Абарта. Круг замкнулся. (IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337685_www.refrns.ru0128.jpg) Fiat 500 Abarth (IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337978_www.refrns.ru0273.jpg) раллийный Fiat Abarth Grande Punto S2000 Пять фактов из жизни Карло Альберто Абарта (1908–1979) (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842489.jpeg)
взято drive.ru (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_6.jpg) нравится мне этот Абарт... |
|
|
temych Настоящие монстры 15.12.2010, 17:45
Mihail V На Волгу 24ю смахивает, нет?
Или если дело не у на... 15.12.2010, 20:06
temych номера на авто не наши 15.12.2010, 20:20
NeWT Объём двигателя равен объёму топливного бака? 15.12.2010, 23:26
Titus Ай какая красота!
Признаюсь честно - по пути ... 16.12.2010, 0:13
temych В 60е Paul Jameson построил авто (некоторые говоря... 16.12.2010, 10:51
SSh И еще надо запомнить - какой тумблер в какую сторо... 16.12.2010, 11:18
temych
вопрос легкий: что за тачка и сколько в ней лс ?
... 16.12.2010, 11:20
SSh В молодости, когда играли в ВИА (тогда это так наз... 16.12.2010, 11:42
temych тепло, это про тачку
а про партитутру 16.12.2010, 11:47
Titus SSh
Шпаргалка там прямо на машине написана..
Силь... 16.12.2010, 14:34
temych ВАЗ-2105 VFTS: достойный Лувра
без пяти минут музе... 16.12.2010, 15:50
temych
а это что за машина ? марка турбо ? или модель ?
... 16.12.2010, 15:59
Mihail V На "Зипарика" смахивает!
В отражен... 16.12.2010, 16:19
temych лючок виден, но это частности
жужиком ты натолкну... 16.12.2010, 16:28
Homa Я так мыслю что это москвич 412,вернее ралийная ве... 16.12.2010, 17:57
temych холодно
авто был серийным 1672 шт выпущено 16.12.2010, 18:07
Titus Круть, просто круть
На 412 действительно чуть пох... 16.12.2010, 18:22
temych по поводу отражения - это другой бок автомобиля (и... 16.12.2010, 18:37
Titus Красота, реально красота. А фотки тех лет - ммм.. 16.12.2010, 18:49
temych
вот вам чумовой "Запорожец", кто его пр... 16.12.2010, 20:11
Titus Сдаюсь
Интересный экземпляр 16.12.2010, 20:52
temych
еще один "Запорожец", попроще правда, о... 16.12.2010, 21:12
Titus Фак, неужто всё-таки итальянцы? 16.12.2010, 21:18
Sencha горбатый красивее все таки 17.12.2010, 8:35
Engender Это не запор,а фиат 500 - прародитель запора 17.12.2010, 14:28
Engender А вот загадка из современных:
Кто производитель?
17.12.2010, 14:31
Titus Ну, это совсем просто
The Connaught Type-D GT is... 17.12.2010, 14:35
Engender Однако, быстро
Тогда следующая
Здесь не так вс... 17.12.2010, 14:51
Titus Красота
Егорыч, раскрывай уж тему тоже 17.12.2010, 15:31
temych она ? хачу такуюююю 17.12.2010, 18:39
temych загадка от меня, раскрываем тему Запорожцев далее
... 17.12.2010, 18:52
Engender Темыч, это не интегра Я ж говорил, что все не так... 17.12.2010, 20:47
temych ну вобще я думал акура интегра, поскольку руль лев... 17.12.2010, 21:20
Engender Нет, это не интегра (акура рсх пошла в следующем к... 17.12.2010, 22:25
Engender Темыч, по поводу жужика - это NSU Prinz IV 17.12.2010, 22:31
temych дрифт по пляжу
угадал 17.12.2010, 22:32
temych NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU)... 17.12.2010, 23:24
Titus Класс 17.12.2010, 23:29
temych
1932 г
что это за гаджет ? 18.12.2010, 16:45
temych
1938 г
аналог гаджета от 1932 г 18.12.2010, 20:41
temych
1940 г
еще один аналогичный гаджет 18.12.2010, 23:14
Mihail V Если бы не последний гаджет, то подумал о противос... 18.12.2010, 23:18
temych гаджеты для водителей 19.12.2010, 13:12
temych
современный аналог старых гаджетов 19.12.2010, 17:06
temych Помощь водителям от яркого света (июль, 1932)
Спе... 24.12.2010, 22:05
temych что-то тема заглохла, надоело ?
что за авто и ч... 4.1.2011, 20:43
Dasot помоему авто - ауди кватрик турбовый, если не изме... 4.1.2011, 20:54
temych Audi Sport Quattro S1 Group B Rally Car '1985–... 4.1.2011, 22:20
Titus Нет, не надоело! Давайте еще Праздники прост... 5.1.2011, 2:24
temych тогда держите еще одного монстра
как всегда:
кт... 5.1.2011, 23:30
temych Цитата(temych @ 5.1.2011, 23:30) тогда де... 7.1.2011, 15:50
vovat итить-калатить... зеркала заднего вида!!... 6.1.2011, 2:33
Yuriy_R ВОДИТЕЛЬ ЭТОГО МНОСТРА СМОТРИТ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Ч... 6.1.2011, 13:23
NeWT А что такое Группа Б в ралли и почему её убрали? Е... 6.1.2011, 13:57
temych Группа Б : Ралли для сумасшедших
Эта группа сущ... 6.1.2011, 18:38
Titus Круть 6.1.2011, 18:49
Titus Caterpillar? Самая большая грузоподъемность? 7.1.2011, 18:12
temych Цитата(Titus @ 7.1.2011, 18:12) Caterpill... 7.1.2011, 23:38
Titus Круть Реально монстровские машинки!
У послед... 7.1.2011, 23:41
sanche29 Сакраменто,штат Калифорния:
драйв по американски -... 7.1.2011, 23:51
rem Цитата(sanche29 @ 7.1.2011, 23:51) Сакрам... 8.1.2011, 19:46
temych у янкесов тема из пикапов тягачи лепить:
наши... 8.1.2011, 0:23
temych раз про тягачи разговор зашел, то вопрос, что за т... 8.1.2011, 0:26
sanche29 Мерседес Бенц в 35м веке)))
а так, скорей прототи... 8.1.2011, 0:28
Titus Ё-моё
Colani Trucks от Luigi Colani, футуристиче... 8.1.2011, 0:28
sanche29 Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё
Co... 8.1.2011, 0:40
temych Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё
Co... 8.1.2011, 0:40
sanche29 Виден логотип:
- Luigi Colani очень любит таблет... 8.1.2011, 0:35
Titus А давай
Вот довольно редкий авто. Я на фото тольк... 8.1.2011, 1:53
witch Maserati Ghibli 8.1.2011, 3:37
witch вот трактор! с-65 8.1.2011, 3:44
Titus witch, угадал 8.1.2011, 3:59
temych по предложению участников новогодней встречи :
... 8.1.2011, 13:45
witch не долориан я не угадаю 8.1.2011, 13:49
temych De Lorean DMC-12
не угадал
твоя очередь загадыв... 8.1.2011, 14:07
witch а вот! 8.1.2011, 14:55
temych witch, звезду зачем затер ? 8.1.2011, 15:13
witch случайно получилось
эх жаль не пошла эта серия...... 8.1.2011, 17:05
temych они и так их уделали
где ФИАТ и где ДБ...
... 8.1.2011, 17:42
Titus Очень лёгкая и приятная задача..
Панголина инже... 8.1.2011, 18:09
witch давайте чуть в сторону от машин.
а? 8.1.2011, 19:08
NeWT Это видеомагнитофон на компакт-кассете? 8.1.2011, 19:10
Titus Это первая в мире цифровая фотокамера, разработанн... 8.1.2011, 19:15
witch Усложним 8.1.2011, 19:44
temych witch, ну ты спросил 8.1.2011, 19:54
Titus Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ... 8.1.2011, 20:01
Titus Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ... 8.1.2011, 20:01
witch ну вот такого вы точно не ожидаете! 8.1.2011, 20:03
Alligator witch, хорошая надо сказать штуковина ;-). Купил с... 8.1.2011, 20:07
LAN 298 Чем хороша ета штуковина? Брал такую на сдачу. Гд... 8.1.2011, 20:24
Titus Бгг 8.1.2011, 20:28
temych LAN 298, если сетку снять (открутить) там будут но... 8.1.2011, 20:49
LAN 298 Я в курсе. ( Ты думаешь я её не разобрал "на ... 8.1.2011, 20:54
temych LAN 298,
нате вам гаджет для водителей от Аль... 8.1.2011, 20:56
witch ну тут много ума не надо - очки.
но не простые а ... 8.1.2011, 21:01
witch вот это реально монстр(ы)
ЦитатаСочлененные гусе... 8.1.2011, 21:36
temych witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ?
ка... 8.1.2011, 21:48
witch witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ?
по... 8.1.2011, 22:03![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|