Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и
Статьи
Продолжать ?
да [ 21 ] ** [95,45%]
нет [ 1 ] ** [4,55%]
не знаю [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
temych
сообщение 8.12.2010, 13:27
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


теперь пройдемся по самолетам

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg/300px-Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg)
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" SR-71 Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3529,56 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой.
Локхид SR-71 / Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird»(«Чёрный дрозд»), однако оно является неофициальным, официального названия самолёт не имел. Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета, благодаря которым основным маневром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Самолет эксплуатировался с 1964 по 1998 годы, 12 из 32 самолетов было потеряно в результате несчастных случаев, боевых потерь не было.
Особенно сложной проблемой полета на скоростях более 3 М( М-см. ниже) является высокий нагрев корпуса, на скорости более 3300 км/ч самолёт моментально разогревался до 400 °C. Для решения этой проблемы значительная часть планера была изготовлена из титановых сплавов, что значительно увеличивает стоимость самолета, получается чем выше скорость - тем больше нагрев и приходится оспользовать все более дорогостоящие материалы и технологии для борьбы с температурой, поэтому SR-71 остается на данный момент самым быстрым самолетом. При полете на высоте 24 км экипажи столкнулись с проблемой: со стандартным давлением кислородной маски на высоте более 13 км человек не может нормально дышать и для поддержания сознания и жизнедеятельностиа пилотов были разработаны специальные скафандры полного давления. Впоследствии эти же скафандры использовались при полете космического Шаттла. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками.
SR-71 был первым самолетом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности (стелс-технологии). Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолета во время полета на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолета все еще обсуждается, однако, сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «анти-радар» Lockheed Martin.

М / число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: соответствует 1100-1200 км/час. Если коротко, то это скорость звука, а 3М или М3 это три скорости звука.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg/300px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg)
самолет преодолевает звуковой барьер

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Mig-25.jpg/300px-Mig-25.jpg) (IMG:http://ib1.keep4u.ru/s/2009/08/03/ce/ceb514a35089d9daf36417c51a3bd936.jpg)
Самый скоростной боевой реактивный самолет истребитель МиГ-25, созданный в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Создавался для перехвата американских сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчика SR-71, правда ни одного так и не перехватил (ранее читал, что пилоты жаловались на малый запас топлива-см ниже), хотя SR-71и совершали разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе. В конструкции крыла использован титан, выпускался в вариантах перехватчика, разведчика и тактического разведчика-бомбардировщика.
6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС. Спустя время самолет вернули СССР.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 17.12.2010, 22:58
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Самый быстрый вертолет

Мировой рекорд скорости для вертолетов по правилам ФАИ был установлен командиром корабля Джоном Эггингтоном и вторым пилотом Дереком Клюзом 11 августа 1986 г. в полете над Гластонбери, гр. Сомерсет, Великобритания. На используемом для демонстрационных полетов вертолете марки Уэстленд Линкс они показали среднюю скорость 400,87 км/ч.

(IMG:http://www.aviastar.org/foto/lynx.jpg) (IMG:http://www.aviastar.org/foto/lynx_1.jpg)

Уэстленд «Линкс» (англ. Westland Lynx) — британский многоцелевой вертолёт. Работы по созданию многоцелевого вертолёта начались в 1967 году. Это был совместный проект английской фирмы Westland и французской Aerospace. Совершил первый полёт 21 марта 1971 года, в серийном выпуске участвовала Франция. Фюзеляж типа полумонокок является цельнометаллической конструкцией. Вертолёт имеет 2 кабины: грузовую и кабину экипажа. Для проведения поисково-спасательных работ вертолёт оборудуется лебёдкой грузоподъёмностью 300 кг. Снаружи, с обеих сторон фюзеляжа имееюся узлы для крепления оружия. Вертолёт снабжён системой автоматического управления, современным радиооборудованием и сигнально-переговорными устройствами, доплеровской навигационной системой. В различных модификациях может использоваться как ударный, противолодочный и транспортный вертолёт, существует также гражданский вариант Уэстленд 30.

(IMG:http://www.airwar.ru/history/locwar/folkl/copter/2.jpg)
Westland Super Lynx Mk.8.

Вертолеты "Lynx" характеризуются хорошими летными данными и маневренностью. В 1972г. на вертолетах "Lynx" были установлены международные рекорды скорости 321.74км/ч на базе 15-25км и 318.5км/ч по замкнутому маршруту 100км. Позже на вертолетах выполнялись фигуры высшего пилотажа, включая "петлю Нестерова". На вертолете "Super Lynx" с несущим винтом ВЕRР 11 августа 1986г. установлен абсолютный мировой рекорд скорости 400.87км/ч на базе 15-25км.

Рекорд скорости для пилотируемых самолетов

X-15 – одна из наиболее интересных программ экспериментальных самолетов, осуществлявшаяся в США в 50-60-х годах. Х-15 стал первым самолетом, которым смог пусть ненамного, но выйти за границу космоса. Установленный на нем 22 августа 1962 года неофициальный рекорд высоты (107 км 960 м) был превзойден только 4 октября 2004 года, то есть спустя 42 года. Рекорд же скорости для пилотируемых самолетов, установленный Уильямом Найтом на Х-15-2 3 октября 1963 года и составляющий 7 273 км/час не перекрыт до сих пор.

(IMG:http://www.aviastar.org/pictures/usa/x-15.jpg)

North American X-15 — экспериментальный самолёт, оснащённый ракетными двигателями (имхо это ракета уже, а не самолет). Основная задача Х-15 — изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях и входа в атмосферу крылатых аппаратов, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий, психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы. Общая концепция проекта была утверждена в 1954 г. В конкурсе на создание ракетоплана, приняли участие четыре промышленные компании Bell Aircraft, McDonnell Douglas, Republic Aviation Company, North American Aviation, последняя в итоге стала победителем.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d6/X-15_in_flight.jpg/300px-X-15_in_flight.jpg) (IMG:http://www.astronaut.ru/as_usa/foto/x15/x15.jpg)

Стартовал с воздушного авианосца на базе стратегического бомбардировщика «Б-52» (подвешивался под крылом), отцепка от носителя производилась на высоте порядка 15 км, приземлялся самостоятельно на авиабазе, расположенной на дне высохшего соляного озера. Всего по программе Х-15 было выполнено 199 полётов. Рекордным полётом, совершённым по программе Х-15, стал полёт пилота Joe Walker 22 августа 1963 года.

(IMG:http://www.astronaut.ru/as_usa/foto/x15/x15_cut.jpg)

Профиль этого полёта выглядел приблизительно следующим образом: После отделения от самолёта-носителя жидкостной ракетный двигатель X-15 включился на 85 секунд. К моменту выключения двигателя ускорение составило порядка 4 G (39 м/с²). В апогее траектории аппарат вышел за пределы атмосферы, невесомость продолжалась около 4 минут. В течение этого времени пилот провёл запланированные исследования, сориентировал (с помощью струйных газовых рулей) аппарат для входа в атмосферу. При возвращении в атмосферу внешняя обшивка аппарата местами нагревалась до 650 °C. Перегрузки на участке возвращения в атмосферу достигли 5 G в течение 20 секунд. Общее время полёта от момента отделения от носителя до приземления составило 12 минут.

Мировой рекорд скорости

Boeing X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе НАСА разработки самолёта с прямоточным реактивным двигателем «Гипер-Икс» («Hyper-X»). Для разгона (вывода на требуемую скорость и высоту) использовался разгонный блок ракеты Пегас.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/X-43A.jpg)
Двигатель ракеты Пегас ускоряет X-43A, момент после включения (27 марта 2004)

Первый вариант X-43A разрабатывался с целью достижения скорости выше числа Маха 7 — около 8 050 км/ч (2,24 км/с) на высоте 30 000 м или более. Разрабатывался как система одноразового использования. Построено всего три модели.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/B-52B_with_X43.jpg/220px-B-52B_with_X43.jpg)
X-43 сброшенный из-под крыла самолёта Б-52

Первый полёт — июнь 2001 года (неудача, уничтожен через 11 секунд после сброса по команде офицера безопасности, упал в Тихом океане). Заключение NASA о причине неудачи — ошибки системы управления. Два других успешно выполнили программу — прямоточный реактивный двигатель (скрэмджет, scramjet) работал 10 секунд, затем следовало 10-минутное планерное снижение. Обе модели утонули в Тихом океане.
Третий полёт установил рекорд скорости в 12 144 км/ч (Мах 9,8 = 3,37 км/с) 16 ноября 2004 года

(IMG:http://news.datanews.ru/images/news/10_11/112567x0.jpg)
X-43A

Уникальность Х-43А заключается в его двигателе. Двигатели типа ГПВРД работают на водородном топливе, используя при этом кислород, поступающий в двигатель "самотеком" за счет большой скорости движения. Это позволяет им разгонять машину до столь высокой скорости. Специалисты надеются, что эта технология когда-нибудь позволит радикально сократить длительность пассажирских перелетов и существенно удешевит запуск космических аппаратов.

(IMG:http://www.aerospaceguide.net/space_planes_pictures/hyper-x.jpg)
X-43A с носителем ракетой Пегас

Система действует на сжигании топлива в потоке воздуха, сжимающегося за счет высокой линейной скорости аппарата, в отличие от обычного реактивного двигателя, в котором воздух сжимают лопатки турбины.
Однако ГПВРД начинает работать только при шести скоростях звука, а это значит, что до этого его нужно как следует разогнать. В случае с X-43A эту роль выполняет модифицированная ракета Pegasus, которая была выпущена из-под крыла стратегического бомбардировщика B-52.

взято astronaut.ru, newsru.com, aviastar.org, wikimedia.org
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Авиация, самолеты, вертолеты...   8.12.2010, 13:27
- - Titus   Однозначно продолжать, интересно! И спасибо   8.12.2010, 18:27
- - temych   Теперь самые быстрые гражданские, думаю вы их и та...   8.12.2010, 22:03
- - temych   Самый быстрый биплан Биплан — самолет с двумя нес...   11.12.2010, 23:56
- - Titus   Класс Кабина пилота на первых фотках - пипец   12.12.2010, 0:04
- - charly-sf   Самый красивый истребитель 20-го века (ну, по моем...   12.12.2010, 0:18
- - Titus   Красавец   12.12.2010, 0:27
- - temych   по моему наш Су 27 ничем не хуже, а симпатичнее и ...   12.12.2010, 0:50
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 0:50) но нрав...   12.12.2010, 16:52
- - temych   в Тушино штоле ? я тоже летал на таком, и еще вот ...   12.12.2010, 18:34
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 18:34) в Туши...   15.12.2010, 13:26
- - temych   Самый быстрый серийный турбовинтовой самолет Созд...   13.12.2010, 18:08
- - Mihail V   Когда то было дело...   13.12.2010, 22:48
- - Titus   Теперь к Лансеру решил приделать это?   14.12.2010, 0:01
- - temych   ога, в богажник, для драга, как многоступенчатый у...   14.12.2010, 0:07
- - Titus   Весь Глонасс тогда осыпется с неба..   14.12.2010, 0:16
- - sanche29   Видать уже посыпался.."Небесные фонарики...   14.12.2010, 0:38
- - Titus   RE: Авиация, самолеты, вертолеты...   14.12.2010, 0:47
- - temych   Самый быстрый вертолет Мировой рекорд скорости дл...   17.12.2010, 22:58
- - temych   Самолеты от промышленного дизайнера Луиджи Колани/...   15.1.2011, 18:26
- - Titus   Супер   16.1.2011, 12:13
- - Engender   Около года назад, может чуть более на просторах ин...   16.1.2011, 12:34
- - Engender   Фотки грустные - очень жаль такую технику...   16.1.2011, 13:03
- - temych   Экранопла́н (от фр. écran щит, экран + p...   16.1.2011, 16:23
- - temych   Кособокий шедевр Фогта B 1937 году RLM (рейхсми...   6.3.2011, 12:34
- - Titus   Вещь   6.3.2011, 15:42
- - temych   Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) — тр...   10.6.2011, 20:53
- - Titus   Класс   10.6.2011, 21:28
- - Mihail V   Видео про экраноплан "Каспийский монстр...   14.12.2011, 21:14
- - temych   Экраноплан "Лунь" проект 903 (86 фото) г...   14.12.2011, 22:08
- - Engender   Темыч, давай теперь про экранолеты, про экраноплан...   14.12.2011, 22:17
- - Onega   http://www.flightradar24.com Сайт, показывающий с...   21.11.2013, 9:29
- - AKStyle   Там инфа и про аэропорты есть. Классная штука. Он...   21.11.2013, 10:34
- - Onega   ога, поправил. Инфы на сайте и правда море. гы, на...   21.11.2013, 12:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"