![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил.
При закороченном на массу конт. 51 1 - 0 2 - 0 3 - 11,2 4 - 5 5 - 0,1 Т.е. Опять практически совпадают Напряжения на контактах я замерил, хотя это по большому счету ничего не дает, там присутствуют импульсы, надо смотреть осциллографом. На всякий случай - вот они: 1 - 0 (естественно, он сидит на массе) 2 - 4,5 3 - 0,2 4 - 2,9 А вот импульсы на контактах двигателя измеренные отн. контакта 2 имеют след. вид ![]() При изменении вх. сигнала изменяется и скважность импульсов в зависимости от которой стрелка и поворачивается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гдеб мне только взять его (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
А при каких условиях получились такие показания? Т.к. с моими они не сходятся вроде. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|