Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
15.12.2010, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)
кто угадает что за авто и каков объем двигателя ? |
|
|
4.1.2011, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://www.autowp.ru/i/format/5/pictures/file_name/2975/297494_151000793.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2914/291319_5_1010165.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1148/114782_5_698928413.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/5/pictures/file_name/4241/424006_637689467.jpg)
Audi Sport Quattro S1 Group B Rally Car '1985–86 Одна из самых экстремальных гоночных машин, участвовавших в Чемпионате мира по ралли. По-началу (1985) она выступала с переменным успехом, однако, под управлением Вальтера Рерля, Audi S1 Quattro начала выигрывать этап за этапом. В следующем году, на Ралли Сан-Ремо, Рерль и Ауди С1 Кваттро, выиграли 29 из 45 этапов. После чего в 1987 группу Б упразднили, Вальтер участвовал на С1 в состязании по скоростному подъему холма Pikes Peak, и не безуспешно. Характеристики: 5 цил., 2,1 литра, 530 л.с., 1090 кг, разгон до сотни за 3,1 сек. Последние модификации выдавали около 600 лс и считаются самыми мощными раллийными авто. Причем Вальтер Рерль говорил что она черезчур быстра "иногда мне кажется что я попросту не успеваю за этим автомобилем..." оцените работу пилота каков звук ! (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2644/264320_5_814057992.jpg) Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak Hill Climb '1986–87 Рерль форсирует Пайкс Пик (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/957/95632_5_508173581.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/957/95631_5_381103748.jpg) Lancia Delta S4 Gruppe B '1985–86 Конкурент Ауди на раллийных трассах, сравнение характеристик Дельты С4 и ФФ1 ВРЦ, обратите внимание на спеки Лянчи - одновременно установлены турбина и компрессор, кстати он от Абарта (см выше). (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1396/139549_5_2082547778.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/5/pictures/file_name/4326/432528_59657231.jpg) Peugeot 205 T16 Rally Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе Б: полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов. На двигатель объемом 1775 см3 был установлен турбонаддув ККК, что подняло мощность двигателя до 350 лошадиных сил. 205 T16 навсегда вошли в историю ралли. Меньше чем за три года эта машина выиграла 17 этапов чемпионатов мира и четыре чемпионских титула. Свою славу она затем приумножила в марафонских рейдах и подъемах на холм. Не надо забывать, что знаменитые дакарские Peugeot 405 T16, да и Citroen ZX Rallye Raid - это не что иное, как все тот же 205-й, просто с новыми кузовами. (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1577/157637_5_1631606613.jpg) (IMG:http://www.autowp.ru/i/format/5/pictures/file_name/3016/301570_595600065.jpg) Lancia Delta HF Integrale Gruppe A После запрета группы Б в 1987 году главенство в ЧМ перешло к группе А. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|