|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
15.12.2010, 17:45
Сообщение
#1
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58
|
(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)
кто угадает что за авто и каков объем двигателя ? |
|
|
![]() |
6.1.2011, 18:38
Сообщение
#2
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58
|
Группа Б : Ралли для сумасшедших
(IMG:http://steer.ru/archives/20100819.jpg) Эта группа существовала в ралли с 1982 по 1986 год. Интереснейшие, хотя и опасные гонки, лучших зрелищ в ралли не было и не будет никогда. Почему они для ненормальных? Потому что, к примеру, мелькающая в ролике Lancia Delta S4 обладала мощностью в 550 л.с. при массе 890 кг, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды на гравийном покрытии. Хотя, к сожалению, она и стала причиной запрета группы Б, на смену которой вскоре пришёл немного скучный WRC. В продолжении публикации - видео и история существования "Группы Б" Предисловие До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись автомобили с приводом на заднюю ось и мощностью около 250 л.с. Зрелищность гонок падала и было необходимо изменять существующие регламенты для наиболее популярных групп 2 и 4, которые были представлены на тот момент автомобилями Lancia Stratos, Fiat 131 Abarth и Porsche 911. В 1979 году FISA (Federation Internationale du Sport Automobile) разрешила использование в гоночных автомобилях полного привода, но производители посчитали, что полный привод не сможет дать необходимого скачка вперед, поскольку конструкция была громоздкой и неповоротливой, увеличивала общий вес автомобиля и потери мощности. Но этот миф был развеян когда Ауди выпустила в 1980 году свое новое детище - Audi Quattro. Предполагалось, что первые два года будут отведены на развитие "полноприводного" направления, но в первом же ралли Австрии, в январе 1980 года, Audi Quattro доказало приемущество полного привода перед моноприводными автомобилями, выиграв этот этап, тем самым подписав приговор автомобилям с приводом на одну ось. (IMG:http://steer.ru/archives/20100820.jpg) Lancia Stratos Расцвет Группа Б была, пожалуй, самой либеральной по техническим требованиям к автомобилю: для омологации автомобиля требовалось выпустить только 200 "дорожных" аналогов, а ограничений по мощности двигателя вообще небыло, также производителям была дана возможность выпускать "evolution versions" автомобилей (пожалуй самый знаменитый на данный момент - Mitsubishi Lanser с его 8 эволюциями), что позволяло производителям один раз омологировав автомобиль доводить его до совершенства в течении долгого времени и в итоге получались автомобили, только внешне напоминавшие "дорожные" версии, при этом надо было выпустить только 20 авто новой версии, требования по весу также были минимальными, плюс в конструкции автомобиля было разрешено использование высокотехнологичных материалов. Все это плюс неограниченные возможности производителей, сделали группу Б самой быстрой за всю историю мирового ралли. Но Lancia 037 изначально была в невыгодном положении перед полноприводными автомобилями. Audi Quattro с ее 4WD позволяла более эффективно использовать всю мощность, которую ей предоставили правила группы Б. Выиграть Lancia чемпионский титул в 1983 году помогла сама Audi - Quattro зарекомендовала себя как ненадежный автомобиль, большое количество поломок по ходу гонок и сходы из-за технических проблем не позволили ей добиться чемпионского титула, в то время как Lancia напротив выступала уверенно и показала себя более как более надежный автомобиль. (IMG:http://autopeople.ru/images/post/99/2999/lancia-037-600x450-01.jpg) LANCIA 037 RALLY group B '1983 Минусы Audi и Lancia были быстро найдены и первым кто воспользовался ситуацией - стал Peugeot 205 Т16. Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе Б. Полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов позволили пыжику показать себя с наилучшей стороны на Tour de Corse rally в 1984 году. Скачок Peugeot на Корсике шокировал все раллийное сообщество не только благодаря хорошему автомобилю. Замечательная команда в которой были такие знаменитости как Ари Ватанен и Жан Тодт (Jean Todt) произвели громадный скачек и только сход Ватанена на Корсике из-за аварии не позволил ему выиграть этот этап. Но в этом же году на ралли 1000 озер в Финляндии он доказал, что Peugeot способен на многое. В это же время Audi готовила свое новое творение - Quattro Sport, в то время как Lancia 037 стала уже не конкурентноспособной. В Peugeot планировали подготовиться за 1984 год к тому, чтобы завоевать в 1985 году чемпионский титул. И действительно, в 1985 году Peugeot доминировал в чемпионате и даже серьезная авария Ари Ватанена не помешала его напарнику по команде Тимо Салонену выиграть оба титула. На RAC Rally 1985 года заводскими командами были представлены новые автомобили. Lancia продемонстрировала в действии свою новую Delta S4, концерн Ford - RS200, Austin-Metro - Metro 6R4, а Audi - Quattro S1. Но и Peugeot не отстал от конкурентов и вывел на старт новый 205 T16 Evolution 2. Lancia заняла две трети пьедестала, ей достались первое и второе места. Поскольку мощности автомобилей на тот момент перевалили за 400 л.с. на автомобилях появились солидных размеров спойлеры, которые были жизненно необходимы, т.к. при такой мощности и малом весе удержать автомобиль на дороге было нереально (в некоторых видео видно как автомобили в прямом смысле взлетают на трамплинах). (IMG:http://img11.nnm.ru/c/0/f/4/7/12db0f204543ffde00f9e91b4d0_prev.jpg) Fiat 131 Abarth - нравится мне этот авто Закат Технологический прорыв группы Б был ошеломительным, популярность ралли выросла до невиданных масштабов и автомобили группы Б могли на равных конкурировать с болидами Формулы 1 как на трассе, так и с точки зрения использовавшихся технологий. FISA уже планировала создание группы S, которая позволяла бы крупным концернам разрабатывать специальные болиды для участия в ралли, но в 1986 году на Port Wine Rally в Португалии RS200 влетел на полном ходе в толпу зрителей. В результате аварии три человека погибли и десятки были ранены. После трагедии команда Ford прекратила свои выступления в мировом чемпионате. Еще одна трагедия произошла 4 мая 1986 года. Лидер заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурман Серджио Кресто, лидировавшие в чемпионате и шедшие на первом месте на Tour de Corse Rally, не справился с управлением на извилистом горном скоростном участке и вылетел с дороги в пропасть. После нескольких сильных ударов автомобиля о деревья и скалы автомобиль взорвался. Экипаж не успел (или просто не смогли) покинуть автомобиль... Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в глухом месте и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей, а кузов автомобиля выгорел до тла оставив только один каркас. Эта трагедия привела к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей этой группы. (IMG:http://www.ljplus.ru/img2/s/c/schiller/rs200evo1.jpg) Ford RS200 Эпилог Ралли 1982-86 годов были, пожалуй самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь зрелищными и захватывающими дух. Конечно скорости стали не на много меньше, но уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере, а отсутствие на трассе зрителей снижает уровень адреналина в крови (хотя это один из правильных шагов FIA в плане обеспечения безопасности). Для сравнения возьмите уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролев и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона... В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно. взято steer.ru (IMG:http://www.mgownersclub.com/images/1984-mg-metro-6r4.jpg) MG Metro 6R4 3.0 еще можно тут картинки посмотреть, только, имхо, лишнего там много |
|
|
temych Настоящие монстры 15.12.2010, 17:45
Mihail V На Волгу 24ю смахивает, нет?
Или если дело не у на... 15.12.2010, 20:06
temych номера на авто не наши 15.12.2010, 20:20
NeWT Объём двигателя равен объёму топливного бака? 15.12.2010, 23:26
Titus Ай какая красота!
Признаюсь честно - по пути ... 16.12.2010, 0:13
temych В 60е Paul Jameson построил авто (некоторые говоря... 16.12.2010, 10:51
SSh И еще надо запомнить - какой тумблер в какую сторо... 16.12.2010, 11:18
temych
вопрос легкий: что за тачка и сколько в ней лс ?
... 16.12.2010, 11:20
SSh В молодости, когда играли в ВИА (тогда это так наз... 16.12.2010, 11:42
temych тепло, это про тачку
а про партитутру 16.12.2010, 11:47
Titus SSh
Шпаргалка там прямо на машине написана..
Силь... 16.12.2010, 14:34
temych ВАЗ-2105 VFTS: достойный Лувра
без пяти минут музе... 16.12.2010, 15:50
temych
а это что за машина ? марка турбо ? или модель ?
... 16.12.2010, 15:59
Mihail V На "Зипарика" смахивает!
В отражен... 16.12.2010, 16:19
temych лючок виден, но это частности
жужиком ты натолкну... 16.12.2010, 16:28
Homa Я так мыслю что это москвич 412,вернее ралийная ве... 16.12.2010, 17:57
temych холодно
авто был серийным 1672 шт выпущено 16.12.2010, 18:07
Titus Круть, просто круть
На 412 действительно чуть пох... 16.12.2010, 18:22
temych по поводу отражения - это другой бок автомобиля (и... 16.12.2010, 18:37
Titus Красота, реально красота. А фотки тех лет - ммм.. 16.12.2010, 18:49
temych
вот вам чумовой "Запорожец", кто его пр... 16.12.2010, 20:11
Titus Сдаюсь
Интересный экземпляр 16.12.2010, 20:52
temych
еще один "Запорожец", попроще правда, о... 16.12.2010, 21:12
Titus Фак, неужто всё-таки итальянцы? 16.12.2010, 21:18
Sencha горбатый красивее все таки 17.12.2010, 8:35
Engender Это не запор,а фиат 500 - прародитель запора 17.12.2010, 14:28
Engender А вот загадка из современных:
Кто производитель?
17.12.2010, 14:31
Titus Ну, это совсем просто
The Connaught Type-D GT is... 17.12.2010, 14:35
Engender Однако, быстро
Тогда следующая
Здесь не так вс... 17.12.2010, 14:51
temych Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе ... 17.12.2010, 15:30
Titus Красота
Егорыч, раскрывай уж тему тоже 17.12.2010, 15:31
temych она ? хачу такуюююю 17.12.2010, 18:39
temych загадка от меня, раскрываем тему Запорожцев далее
... 17.12.2010, 18:52
Engender Темыч, это не интегра Я ж говорил, что все не так... 17.12.2010, 20:47
temych ну вобще я думал акура интегра, поскольку руль лев... 17.12.2010, 21:20
Engender Нет, это не интегра (акура рсх пошла в следующем к... 17.12.2010, 22:25
Engender Темыч, по поводу жужика - это NSU Prinz IV 17.12.2010, 22:31
temych дрифт по пляжу
угадал 17.12.2010, 22:32
temych NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU)... 17.12.2010, 23:24
Titus Класс 17.12.2010, 23:29
temych
1932 г
что это за гаджет ? 18.12.2010, 16:45
temych
1938 г
аналог гаджета от 1932 г 18.12.2010, 20:41
temych
1940 г
еще один аналогичный гаджет 18.12.2010, 23:14
Mihail V Если бы не последний гаджет, то подумал о противос... 18.12.2010, 23:18
temych гаджеты для водителей 19.12.2010, 13:12
temych
современный аналог старых гаджетов 19.12.2010, 17:06
temych Помощь водителям от яркого света (июль, 1932)
Спе... 24.12.2010, 22:05
temych что-то тема заглохла, надоело ?
что за авто и ч... 4.1.2011, 20:43
Dasot помоему авто - ауди кватрик турбовый, если не изме... 4.1.2011, 20:54
temych Audi Sport Quattro S1 Group B Rally Car '1985–... 4.1.2011, 22:20
Titus Нет, не надоело! Давайте еще Праздники прост... 5.1.2011, 2:24
temych тогда держите еще одного монстра
как всегда:
кт... 5.1.2011, 23:30
temych Цитата(temych @ 5.1.2011, 23:30) тогда де... 7.1.2011, 15:50
vovat итить-калатить... зеркала заднего вида!!... 6.1.2011, 2:33
Yuriy_R ВОДИТЕЛЬ ЭТОГО МНОСТРА СМОТРИТ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Ч... 6.1.2011, 13:23
NeWT А что такое Группа Б в ралли и почему её убрали? Е... 6.1.2011, 13:57
Titus Круть 6.1.2011, 18:49
Titus Caterpillar? Самая большая грузоподъемность? 7.1.2011, 18:12
temych Цитата(Titus @ 7.1.2011, 18:12) Caterpill... 7.1.2011, 23:38
Titus Круть Реально монстровские машинки!
У послед... 7.1.2011, 23:41
sanche29 Сакраменто,штат Калифорния:
драйв по американски -... 7.1.2011, 23:51
rem Цитата(sanche29 @ 7.1.2011, 23:51) Сакрам... 8.1.2011, 19:46
temych у янкесов тема из пикапов тягачи лепить:
наши... 8.1.2011, 0:23
temych раз про тягачи разговор зашел, то вопрос, что за т... 8.1.2011, 0:26
sanche29 Мерседес Бенц в 35м веке)))
а так, скорей прототи... 8.1.2011, 0:28
Titus Ё-моё
Colani Trucks от Luigi Colani, футуристиче... 8.1.2011, 0:28
sanche29 Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё
Co... 8.1.2011, 0:40
temych Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё
Co... 8.1.2011, 0:40
sanche29 Виден логотип:
- Luigi Colani очень любит таблет... 8.1.2011, 0:35
Titus А давай
Вот довольно редкий авто. Я на фото тольк... 8.1.2011, 1:53
witch Maserati Ghibli 8.1.2011, 3:37
witch вот трактор! с-65 8.1.2011, 3:44
Titus witch, угадал 8.1.2011, 3:59
temych по предложению участников новогодней встречи :
... 8.1.2011, 13:45
witch не долориан я не угадаю 8.1.2011, 13:49
temych De Lorean DMC-12
не угадал
твоя очередь загадыв... 8.1.2011, 14:07
witch а вот! 8.1.2011, 14:55
temych witch, звезду зачем затер ? 8.1.2011, 15:13
witch случайно получилось
эх жаль не пошла эта серия...... 8.1.2011, 17:05
temych они и так их уделали
где ФИАТ и где ДБ...
... 8.1.2011, 17:42
Titus Очень лёгкая и приятная задача..
Панголина инже... 8.1.2011, 18:09
witch давайте чуть в сторону от машин.
а? 8.1.2011, 19:08
NeWT Это видеомагнитофон на компакт-кассете? 8.1.2011, 19:10
Titus Это первая в мире цифровая фотокамера, разработанн... 8.1.2011, 19:15
witch Усложним 8.1.2011, 19:44
temych witch, ну ты спросил 8.1.2011, 19:54
Titus Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ... 8.1.2011, 20:01
Titus Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ... 8.1.2011, 20:01
witch ну вот такого вы точно не ожидаете! 8.1.2011, 20:03
Alligator witch, хорошая надо сказать штуковина ;-). Купил с... 8.1.2011, 20:07
LAN 298 Чем хороша ета штуковина? Брал такую на сдачу. Гд... 8.1.2011, 20:24
Titus Бгг 8.1.2011, 20:28
temych LAN 298, если сетку снять (открутить) там будут но... 8.1.2011, 20:49
LAN 298 Я в курсе. ( Ты думаешь я её не разобрал "на ... 8.1.2011, 20:54
temych LAN 298,
нате вам гаджет для водителей от Аль... 8.1.2011, 20:56
witch ну тут много ума не надо - очки.
но не простые а ... 8.1.2011, 21:01
witch вот это реально монстр(ы)
ЦитатаСочлененные гусе... 8.1.2011, 21:36
temych witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ?
ка... 8.1.2011, 21:48
witch witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ?
по... 8.1.2011, 22:03![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|