Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Настоящие монстры, От настоящих маньяков
temych
сообщение 15.12.2010, 17:45
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)

кто угадает что за авто и каков объем двигателя ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 6.1.2011, 18:38
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Группа Б : Ралли для сумасшедших

(IMG:http://steer.ru/archives/20100819.jpg)

Эта группа существовала в ралли с 1982 по 1986 год. Интереснейшие, хотя и опасные гонки, лучших зрелищ в ралли не было и не будет никогда.
Почему они для ненормальных? Потому что, к примеру, мелькающая в ролике Lancia Delta S4 обладала мощностью в 550 л.с. при массе 890 кг, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды на гравийном покрытии.

Хотя, к сожалению, она и стала причиной запрета группы Б, на смену которой вскоре пришёл немного скучный WRC.

В продолжении публикации - видео и история существования "Группы Б"



Предисловие
До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись автомобили с приводом на заднюю ось и мощностью около 250 л.с. Зрелищность гонок падала и было необходимо изменять существующие регламенты для наиболее популярных групп 2 и 4, которые были представлены на тот момент автомобилями Lancia Stratos, Fiat 131 Abarth и Porsche 911.
В 1979 году FISA (Federation Internationale du Sport Automobile) разрешила использование в гоночных автомобилях полного привода, но производители посчитали, что полный привод не сможет дать необходимого скачка вперед, поскольку конструкция была громоздкой и неповоротливой, увеличивала общий вес автомобиля и потери мощности. Но этот миф был развеян когда Ауди выпустила в 1980 году свое новое детище - Audi Quattro. Предполагалось, что первые два года будут отведены на развитие "полноприводного" направления, но в первом же ралли Австрии, в январе 1980 года, Audi Quattro доказало приемущество полного привода перед моноприводными автомобилями, выиграв этот этап, тем самым подписав приговор автомобилям с приводом на одну ось.

(IMG:http://steer.ru/archives/20100820.jpg)
Lancia Stratos

Расцвет
Группа Б была, пожалуй, самой либеральной по техническим требованиям к автомобилю: для омологации автомобиля требовалось выпустить только 200 "дорожных" аналогов, а ограничений по мощности двигателя вообще небыло, также производителям была дана возможность выпускать "evolution versions" автомобилей (пожалуй самый знаменитый на данный момент - Mitsubishi Lanser с его 8 эволюциями), что позволяло производителям один раз омологировав автомобиль доводить его до совершенства в течении долгого времени и в итоге получались автомобили, только внешне напоминавшие "дорожные" версии, при этом надо было выпустить только 20 авто новой версии, требования по весу также были минимальными, плюс в конструкции автомобиля было разрешено использование высокотехнологичных материалов. Все это плюс неограниченные возможности производителей, сделали группу Б самой быстрой за всю историю мирового ралли.
Но Lancia 037 изначально была в невыгодном положении перед полноприводными автомобилями. Audi Quattro с ее 4WD позволяла более эффективно использовать всю мощность, которую ей предоставили правила группы Б. Выиграть Lancia чемпионский титул в 1983 году помогла сама Audi - Quattro зарекомендовала себя как ненадежный автомобиль, большое количество поломок по ходу гонок и сходы из-за технических проблем не позволили ей добиться чемпионского титула, в то время как Lancia напротив выступала уверенно и показала себя более как более надежный автомобиль.

(IMG:http://autopeople.ru/images/post/99/2999/lancia-037-600x450-01.jpg)
LANCIA 037 RALLY group B '1983

Минусы Audi и Lancia были быстро найдены и первым кто воспользовался ситуацией - стал Peugeot 205 Т16. Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе Б. Полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов позволили пыжику показать себя с наилучшей стороны на Tour de Corse rally в 1984 году. Скачок Peugeot на Корсике шокировал все раллийное сообщество не только благодаря хорошему автомобилю. Замечательная команда в которой были такие знаменитости как Ари Ватанен и Жан Тодт (Jean Todt) произвели громадный скачек и только сход Ватанена на Корсике из-за аварии не позволил ему выиграть этот этап. Но в этом же году на ралли 1000 озер в Финляндии он доказал, что Peugeot способен на многое. В это же время Audi готовила свое новое творение - Quattro Sport, в то время как Lancia 037 стала уже не конкурентноспособной.
В Peugeot планировали подготовиться за 1984 год к тому, чтобы завоевать в 1985 году чемпионский титул.
И действительно, в 1985 году Peugeot доминировал в чемпионате и даже серьезная авария Ари Ватанена не помешала его напарнику по команде Тимо Салонену выиграть оба титула.
На RAC Rally 1985 года заводскими командами были представлены новые автомобили. Lancia продемонстрировала в действии свою новую Delta S4, концерн Ford - RS200, Austin-Metro - Metro 6R4, а Audi - Quattro S1. Но и Peugeot не отстал от конкурентов и вывел на старт новый 205 T16 Evolution 2. Lancia заняла две трети пьедестала, ей достались первое и второе места.
Поскольку мощности автомобилей на тот момент перевалили за 400 л.с. на автомобилях появились солидных размеров спойлеры, которые были жизненно необходимы, т.к. при такой мощности и малом весе удержать автомобиль на дороге было нереально (в некоторых видео видно как автомобили в прямом смысле взлетают на трамплинах).

(IMG:http://img11.nnm.ru/c/0/f/4/7/12db0f204543ffde00f9e91b4d0_prev.jpg)
Fiat 131 Abarth - нравится мне этот авто

Закат
Технологический прорыв группы Б был ошеломительным, популярность ралли выросла до невиданных масштабов и автомобили группы Б могли на равных конкурировать с болидами Формулы 1 как на трассе, так и с точки зрения использовавшихся технологий. FISA уже планировала создание группы S, которая позволяла бы крупным концернам разрабатывать специальные болиды для участия в ралли, но в 1986 году на Port Wine Rally в Португалии RS200 влетел на полном ходе в толпу зрителей. В результате аварии три человека погибли и десятки были ранены. После трагедии команда Ford прекратила свои выступления в мировом чемпионате. Еще одна трагедия произошла 4 мая 1986 года.
Лидер заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурман Серджио Кресто, лидировавшие в чемпионате и шедшие на первом месте на Tour de Corse Rally, не справился с управлением на извилистом горном скоростном участке и вылетел с дороги в пропасть. После нескольких сильных ударов автомобиля о деревья и скалы автомобиль взорвался. Экипаж не успел (или просто не смогли) покинуть автомобиль... Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в глухом месте и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей, а кузов автомобиля выгорел до тла оставив только один каркас.
Эта трагедия привела к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей этой группы.

(IMG:http://www.ljplus.ru/img2/s/c/schiller/rs200evo1.jpg)
Ford RS200

Эпилог
Ралли 1982-86 годов были, пожалуй самыми зрелищными и самыми скоростными, все последовавшие за этим разновидности группы A уже не смогут стать столь зрелищными и захватывающими дух. Конечно скорости стали не на много меньше, но уровень компьютеризации превращает гонки в подобие симулятора на компьютере, а отсутствие на трассе зрителей снижает уровень адреналина в крови (хотя это один из правильных шагов FIA в плане обеспечения безопасности). Для сравнения возьмите уровень мастерства гонщиков прошлых лет, когда еще небыло секвентальных коробок, всяких-разных контролев и систем повышения эффективности руления, торможения, разгона... В те годы требовалась филигранная работа рулем, сцеплением, тормозами. А какое надо иметь самообладание, когда приходится на сумасшедшей скорости нестись сквозь людской коридор, где малейшая ошибка будет стоить не просто очков в чемпионате, а может унести жизни многих болельщиков. Нынешний уровень электроники дает меньше возможностей для нестандатрного подхода к тем или иным дорожным ситуациям, что обязывает работать пилотов в едином стиле. Раньше пилоты узнавались по манере управлять автомобилем, теперь этих различий практически не видно.

взято steer.ru

(IMG:http://www.mgownersclub.com/images/1984-mg-metro-6r4.jpg)
MG Metro 6R4 3.0

еще можно тут картинки посмотреть, только, имхо, лишнего там много
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Настоящие монстры   15.12.2010, 17:45
- - Mihail V   На Волгу 24ю смахивает, нет? Или если дело не у на...   15.12.2010, 20:06
- - temych   номера на авто не наши   15.12.2010, 20:20
- - NeWT   Объём двигателя равен объёму топливного бака?   15.12.2010, 23:26
- - Titus   Ай какая красота! Признаюсь честно - по пути ...   16.12.2010, 0:13
- - temych   В 60е Paul Jameson построил авто (некоторые говоря...   16.12.2010, 10:51
- - SSh   И еще надо запомнить - какой тумблер в какую сторо...   16.12.2010, 11:18
- - temych   вопрос легкий: что за тачка и сколько в ней лс ? ...   16.12.2010, 11:20
- - SSh   В молодости, когда играли в ВИА (тогда это так наз...   16.12.2010, 11:42
- - temych   тепло, это про тачку а про партитутру   16.12.2010, 11:47
- - Titus   SSh Шпаргалка там прямо на машине написана.. Силь...   16.12.2010, 14:34
- - temych   ВАЗ-2105 VFTS: достойный Лувра без пяти минут музе...   16.12.2010, 15:50
- - temych   а это что за машина ? марка турбо ? или модель ? ...   16.12.2010, 15:59
- - Mihail V   На "Зипарика" смахивает! В отражен...   16.12.2010, 16:19
- - temych   лючок виден, но это частности жужиком ты натолкну...   16.12.2010, 16:28
- - Homa   Я так мыслю что это москвич 412,вернее ралийная ве...   16.12.2010, 17:57
- - temych   холодно авто был серийным 1672 шт выпущено   16.12.2010, 18:07
- - Titus   Круть, просто круть На 412 действительно чуть пох...   16.12.2010, 18:22
- - temych   по поводу отражения - это другой бок автомобиля (и...   16.12.2010, 18:37
- - Titus   Красота, реально красота. А фотки тех лет - ммм..   16.12.2010, 18:49
- - temych   вот вам чумовой "Запорожец", кто его пр...   16.12.2010, 20:11
- - Titus   Сдаюсь Интересный экземпляр   16.12.2010, 20:52
- - temych   еще один "Запорожец", попроще правда, о...   16.12.2010, 21:12
- - Titus   Фак, неужто всё-таки итальянцы?   16.12.2010, 21:18
- - Sencha   горбатый красивее все таки   17.12.2010, 8:35
- - Engender   Это не запор,а фиат 500 - прародитель запора   17.12.2010, 14:28
- - Engender   А вот загадка из современных: Кто производитель?   17.12.2010, 14:31
- - Titus   Ну, это совсем просто The Connaught Type-D GT is...   17.12.2010, 14:35
- - Engender   Однако, быстро Тогда следующая Здесь не так вс...   17.12.2010, 14:51
- - temych   Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе ...   17.12.2010, 15:30
- - Titus   Красота Егорыч, раскрывай уж тему тоже   17.12.2010, 15:31
- - temych   она ? хачу такуюююю   17.12.2010, 18:39
- - temych   загадка от меня, раскрываем тему Запорожцев далее ...   17.12.2010, 18:52
- - Engender   Темыч, это не интегра Я ж говорил, что все не так...   17.12.2010, 20:47
- - temych   ну вобще я думал акура интегра, поскольку руль лев...   17.12.2010, 21:20
- - Engender   Нет, это не интегра (акура рсх пошла в следующем к...   17.12.2010, 22:25
- - Engender   Темыч, по поводу жужика - это NSU Prinz IV   17.12.2010, 22:31
- - temych   дрифт по пляжу угадал   17.12.2010, 22:32
- - temych   NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU)...   17.12.2010, 23:24
- - Titus   Класс   17.12.2010, 23:29
- - temych   1932 г что это за гаджет ?   18.12.2010, 16:45
- - temych   1938 г аналог гаджета от 1932 г   18.12.2010, 20:41
- - temych   1940 г еще один аналогичный гаджет   18.12.2010, 23:14
- - Mihail V   Если бы не последний гаджет, то подумал о противос...   18.12.2010, 23:18
- - temych   гаджеты для водителей   19.12.2010, 13:12
- - temych   современный аналог старых гаджетов   19.12.2010, 17:06
- - temych   Помощь водителям от яркого света (июль, 1932) Спе...   24.12.2010, 22:05
- - temych   что-то тема заглохла, надоело ? что за авто и ч...   4.1.2011, 20:43
- - Dasot   помоему авто - ауди кватрик турбовый, если не изме...   4.1.2011, 20:54
- - temych   Audi Sport Quattro S1 Group B Rally Car '1985–...   4.1.2011, 22:20
- - Titus   Нет, не надоело! Давайте еще Праздники прост...   5.1.2011, 2:24
- - temych   тогда держите еще одного монстра как всегда: кт...   5.1.2011, 23:30
|- - temych   Цитата(temych @ 5.1.2011, 23:30) тогда де...   7.1.2011, 15:50
- - vovat   итить-калатить... зеркала заднего вида!!...   6.1.2011, 2:33
- - Yuriy_R   ВОДИТЕЛЬ ЭТОГО МНОСТРА СМОТРИТ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Ч...   6.1.2011, 13:23
- - NeWT   А что такое Группа Б в ралли и почему её убрали? Е...   6.1.2011, 13:57
- - temych   Группа Б : Ралли для сумасшедших Эта группа сущ...   6.1.2011, 18:38
- - Titus   Круть   6.1.2011, 18:49
- - Titus   Caterpillar? Самая большая грузоподъемность?   7.1.2011, 18:12
|- - temych   Цитата(Titus @ 7.1.2011, 18:12) Caterpill...   7.1.2011, 23:38
- - Titus   Круть Реально монстровские машинки! У послед...   7.1.2011, 23:41
- - sanche29   Сакраменто,штат Калифорния: драйв по американски -...   7.1.2011, 23:51
|- - rem   Цитата(sanche29 @ 7.1.2011, 23:51) Сакрам...   8.1.2011, 19:46
- - temych   у янкесов тема из пикапов тягачи лепить: наши...   8.1.2011, 0:23
- - temych   раз про тягачи разговор зашел, то вопрос, что за т...   8.1.2011, 0:26
- - sanche29   Мерседес Бенц в 35м веке))) а так, скорей прототи...   8.1.2011, 0:28
- - Titus   Ё-моё Colani Trucks от Luigi Colani, футуристиче...   8.1.2011, 0:28
|- - sanche29   Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё Co...   8.1.2011, 0:40
|- - temych   Цитата(Titus @ 8.1.2011, 0:28) Ё-моё Co...   8.1.2011, 0:40
- - sanche29   Виден логотип: - Luigi Colani очень любит таблет...   8.1.2011, 0:35
- - Titus   А давай Вот довольно редкий авто. Я на фото тольк...   8.1.2011, 1:53
- - witch   Maserati Ghibli   8.1.2011, 3:37
- - witch   вот трактор! с-65   8.1.2011, 3:44
- - Titus   witch, угадал   8.1.2011, 3:59
- - temych   по предложению участников новогодней встречи : ...   8.1.2011, 13:45
- - witch   не долориан я не угадаю   8.1.2011, 13:49
- - temych   De Lorean DMC-12 не угадал твоя очередь загадыв...   8.1.2011, 14:07
- - witch   а вот!   8.1.2011, 14:55
- - temych   witch, звезду зачем затер ?   8.1.2011, 15:13
- - witch   случайно получилось эх жаль не пошла эта серия......   8.1.2011, 17:05
- - temych   они и так их уделали где ФИАТ и где ДБ... ...   8.1.2011, 17:42
- - Titus   Очень лёгкая и приятная задача.. Панголина инже...   8.1.2011, 18:09
- - witch   давайте чуть в сторону от машин. а?   8.1.2011, 19:08
- - NeWT   Это видеомагнитофон на компакт-кассете?   8.1.2011, 19:10
- - Titus   Это первая в мире цифровая фотокамера, разработанн...   8.1.2011, 19:15
- - witch   Усложним   8.1.2011, 19:44
- - temych   witch, ну ты спросил   8.1.2011, 19:54
- - Titus   Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ...   8.1.2011, 20:01
- - Titus   Чёт да, и на "монстров" как-то не тянет ...   8.1.2011, 20:01
- - witch   ну вот такого вы точно не ожидаете!   8.1.2011, 20:03
- - Alligator   witch, хорошая надо сказать штуковина ;-). Купил с...   8.1.2011, 20:07
- - LAN 298   Чем хороша ета штуковина? Брал такую на сдачу. Гд...   8.1.2011, 20:24
- - Titus   Бгг   8.1.2011, 20:28
- - temych   LAN 298, если сетку снять (открутить) там будут но...   8.1.2011, 20:49
- - LAN 298   Я в курсе. ( Ты думаешь я её не разобрал "на ...   8.1.2011, 20:54
- - temych   LAN 298, нате вам гаджет для водителей от Аль...   8.1.2011, 20:56
- - witch   ну тут много ума не надо - очки. но не простые а ...   8.1.2011, 21:01
- - witch   вот это реально монстр(ы) ЦитатаСочлененные гусе...   8.1.2011, 21:36
- - temych   witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ? ка...   8.1.2011, 21:48
- - witch   witch, Цитатакто догадается для чего он нужен ? по...   8.1.2011, 22:03
4 страниц V   1 2 3 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"