![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://img.motorpasion.com/2009/06/john_dodd_the_beast_melin_engine_car-01.jpg)
кто угадает что за авто и каков объем двигателя ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это реально монстр(ы)
Цитата Сочлененные гусеничные машины «Витязь» семейств ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью при температуре окружающей среды от - 50 до + 40 градусов. Обе они относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин, сочетающих большую грузоподъемность (10 тонн у ДТ-10ПМ, 20 тонн у ДТ-20ПМ и 30 – у ДТ-30ПМ) и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Эти вездеходы наиболее эффективно используются при проведении поисковых и аварийно-спасательных работ в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений требуется быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, а также доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие. Кроме того, ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ находят применение для перевозки всевозможных грузов и в качестве базы при монтаже различного технологического оборудования – кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования, столовых и общежитий. Важная отличительная особенность ишимбайских гусеничных машин – наличие гидромеханической трансмиссии с одноступенчатым гидротрансформатором и четырехскоростной коробки передач с электрогидравлическим управлением. Для передачи мощности по бортам имеются два одноступенчатых конических редуктора с блокируемыми дифференциалами – по одному на звено, а также четыре однорядных планетарных бортовых редуктора. Соединение агрегатов трансмиссии между собой осуществляется карданными валами с промежуточными опорами и зубчатыми муфтами. Гусеницы – резинометаллические, секционные или сплошные из транспортерных лент со стальными сварными поперечинами, подвеска – независимая, торсионная, с пружинными упорами на всех опорных катках. Среднее удельное давление на грунт у этих транспортных средств составляет от 0,22 до 0,3 кг/кв. см, запас хода по топливу – 700 км, максимальный угол подъема – спуска – 35 градусов. всегда я уважал военную технику |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|