Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить! |
|
|
8.1.2011, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Принимайте в ряды маньяков , озаботился удалением первого ката , будет выхлоп 4-2-1 , первая лямбда переедет на отрезок выпуска "1" т.е. под днище , думаю удлинить провода лямды . Вопрос : не повлияет ли удлинение проводов лямбды не характеристики ее сигнала ? Авто миц. спейс стар , двиг знакомый вам по лансеру 4G18 . Спасибо.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|