![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Что-то мне захотелось попробовать заглушить клапан ЕГР, ну и поставил заглушку (делается легко).
Изменения в поведении машины - как то приятней что ли едет... трогается и на низах получше (это мое субъективное мнение) Чек не загорелся - проехал 300км., если не загорится и дальше, то оставлю как есть. Теперь воздух в цилиндры поступает более чистый. Какие мнения будут? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко неправильно. Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приборов вполне достаточно, уже давно сделали вывод, что ничего такого не происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и вообще - как EGR работает - по сути - это магнитный клапан, который управляется разрежением-давлением и мозгом, причём, EGR не работает на холостых оборотах или на прогретом двигателе (учите матчасть) - так вот, когда клапан открывается - часть выхлопных газов идёт на впуск. По элементарной логике - это не снижает, а повышает температуру в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Объясните плз механизм, каким образом клапан EGR снижает "температуру сгорания топлива" (что это вообще такое?) и почему без него повышается температура в камере сгорания? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Клапан EGR - "пердЁж в легкие" - отработанные газы из выхлопной(причем сгоревшие с коррекцией по ДК1) подаются на вход в двигатель, далее смешиваясь к сформированным(близко к стехиометрии) составу он обедняет его из-за отсутствия кислорода - он сгорел ранее, и в горении нового состава участвуют отработанные газы вместо кислорода, тем самым понижая температуру сгорания смеси. Ниже темп-ра - ниже содержание двуокиси азота. Сам клапан работает по определенной программе(на разных авто по разному) и НЕ работает на ХХ, переходных и мощностных режимах. Работает на любых установившихся(чаще по положения дросселя) режимах и только на прогретом двигателе( Тохл= 90*С и выше). Он нужен только для понижения темпер.горения =>экологии. --- Катализатор - именно для дожига топлива и при "сапунении" старого двига -дожига несгоревших остатков масла. Дожиг топлива - при неисправном ДК1(ДК загажен, завис в бедной смеси, как реакция ЭБУ льёт), при пропусках зажигания(неисправна свеча, модуль зажиг. трамблёр, кV-провода), зависшая в открытом положении топ. форсунка, негерметичность седла топ.форс. и другие причины ... Где-то читал площадь катализатора на нашем ТАЗе равна площади футбольного поля! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|