![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.vodocar.com.ua/ на америкосовских сайтах тож много...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторых истребителях 2 мировой стояли. На P47 точно знаю стояли(сам не летал) с модифицированым двигом Pratt & Whitney R-2800 удалось снять 2800 лошадей вместо 2400. Но там о ресурсе не заморачивались.
Смысл в том что бы растянуть процес горения низкооктанового бенза. То есть бенз отдает энергию на разложение воды потом водород и кислород отдает энергию по мере получения последних в процессе разложения. Это все сильно повышает октановое число всей смеси что позволяет увеличить степень сжатия, что уже в свою очередь позволяет увеличить КПД двигателя и его мощность при том же самом потреблении топлива. Вода в данном случае почти как "катализатор", то есть "почти" не учавствует в процессе, вернее учавствует два раза и в итоге получаем на выхлопе ту же воду что и на впуске плюс еще вода от сгорания углеводородного топлива. Но одно дело дозировать стаканами воду на впрыск в 60 литровый двигатель типа PW R2800 или какой нить клон Райт Циклона как на кукурузнике и другое отмерять нанокаплю для 1.6 литрового двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|