Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить! |
|
|
9.1.2011, 2:30
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность.
И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была. |
|
|
9.1.2011, 20:24
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Впоне научно. Удалив его ниже получишь опять же погрешность. И не стоит забывать самый главный момент - первая лямбда не участвует постоянно в смесеобразовании. Она участвует в нем только при постоянных оборотах (холостой ход, продолжительная работа на одних и тех же оборотах, тапка в пол и тп). Ей нужно стоять максимально близко к двигателю, в идеале, чтобы фидбек (обратная связь) наиболее короткой была. Всё верно! ... и мои 5копеек. Коррекция состава смеси (по ДК1) - обратная связь ЭБУ и чем ближе к двигателю, тем точнее работа самого ДК. Устанавливают в зонах темпер. 400-550*С, т.к. только прогретый датчик работает корректно(особенно одно-проводные ДК!, другие имеют цепи нагрева), ставить лучше в зоне схождения газов из цилиндров в общую выхлопную трубу. Если ставить на какой-то отдельный патрубок - будет коррекция состава всего двигателя по работе одного цыла. А если именно он "затроит" или будет лить именно эта топ.форсунка? Ставь после наука, 50 мм - 150 мм , дальше не надо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|