Тормоза от Аутлендера на Ланцер + армированные шланги, Полное описание установки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тормоза от Аутлендера на Ланцер + армированные шланги, Полное описание установки |
9.1.2011, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Этот вариант называется - прощайте пятнадцатые диски, имейте это в виду, под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков зима/лето, ну, можно 17, 18, 19!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
сток: ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ТАКОЙ СИСТЕМЫ НА ВАРИАНТ С МОТОРОМ 1.6? Да, этот вариант вполне применим и на 1.6 вариант, машинки встанут как родные, а тормозные диски либо подобрать по размеру но со сверловкой 4х114.3 (можно спросить у Альфа, по крайней мере у него были! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) либо пересверлить 5х114,3 с одним общим отверстием, диски получатся универсальными. Выглядит это примерно так: Ну или поменять ступицы на 5х114.3, но это уж совсем для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ УСТАНОВКА ТАКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ? Попробую прикинуть стоимость такого свапа. Итак, что нам потребуется, я опишу свой случай, во сколько это обошлось мне: Перед 1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У 2. Ремкомплект суппорта тормозного переднего MB 857840 - 850 руб., нужно два, на обе стороны, значит 1700 руб. 3. Ремкомплект фиксаторов тормозных колодок MR 389599 - 550 руб 4. Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект MR 389651 - 600 руб. (я изготовил сам, об этом ниже) 5. Тормозные диски брембо, заказывал у Альфа - 4000 руб. 6. Комплект тормозных колодок, дисковых FERODO "DS PERFORMANCE" FDS 765 - 5500 руб. 7. Армированные тормозные шланги Magnum, вез с ебей, обошлись примерно - 2800 руб., в комплекте есть еще верхние задние. 8. Медная шайба 10мм MA 111832, идем в любой ВАЗовский магаз и берем эти шайбы за 2руб., нужно 4шт., итого - 8 руб. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, можно использовать более дешевые материалы типа Текстар, колодки/диски но, если хотите эффективные тормоза советую использовать такие же бренды, поскольку именно эта пара колодка/диск хорошо зарекомендовала себя и имеет наиболее высокие показатели стабильности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) зад Ну здесь особо изобретать велосипед не стоит, т.к. задние тормоза участвуют в общем торможении всего лишь на 25-30% от общей системы, то будем считать, что задние тормоза у нас и так с запасом, поскольку на многих "одноклассниках" еще до сих пор ставят сзади "барабаны", например Ford - Focus! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Особой разницы нет, можно применить пары Текстар/Текстар, я например взял Феродо/Феродо cерии Premier, обошлось примерно в 3300 руб. Единственное, для полной картины информативности педали тормоза я бы порекомендовал перевести задние тормоза на армированные тормозные шланги то же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прибавьте сюда еще стоимость работ по инсталяции данного комплекта если нет возможности все делать самому. Я думаю, что сумма работ составит не менее 30% от стоимости материалов! Опционально, или если наводить красоту Краска Foliatec красная - 1шт. - 1300 руб. (красим машинки) Краска Foliatec черная - 1шт. - 1300 руб. (красим ступичную часть дисков) В общем краски можно выбрать любых цветов, на скорость и производительность тормозов не влияет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КАКУЮ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМАЗКИ ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩИХ? Наиболее хорошо себя зарекомендовала Американская смазка для тормозных систем Permatex "Ultra Disc Brake Caliper Lube" КАКАЯ РАЗНИЦА В ВЕСЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ? Этот замер проводили уже не раз, но я не удержался и решил проверить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тормозная система от Outlander тяжелее на 1 кг, ее вес составил 13 кг: Тормозная система Lancer весит 12 кг: |
|
|
10.1.2011, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1. Ослабляем гайки крепления колеса, вывешиваем сторону на которой будем работать, обязательно ставим дополнительную подставку рядом с домкратом - безопасность работ превыше всего! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Откручиваем гайки направляющих суппорта на оригинальных тормозах, вынимаем колодки и подвешиваем суппорт на проволоке к пружине так, что бы он не мешал работе. 3. Откручиваем два болта крепления оригинальной скобы и снимаем ее, болты далеко не убираем, ими будем крепить аутовские скобы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4. Резиновым молотком или деревянной киянкой постукиваем по тормозному диску по немного проворачивая его по оси и снимаем его. Если его "ф-топку" можно и железным! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 5. Одеваем на шпильки новый диск из комплекта и прикручиваем новую скобу: 6. Вставляем тормозные колодки с пластинами: 7. Вставляем в скобы пыльники направляющих суппорта из ремкомплекта, смазываем направляющие и прикручиваем ими суппорт к скобе, направляющая с резинкой ставится в верх, так же не перепутайте суппорты местами на них есть метки L и R, штуцер для прокачки должен быть в верху: 8. Далее нам потребуется разрезной ключ на 10, у меня он был еще с "ВАЗ-овских" времен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Предварительно, лучше заблаговременно, необходимо почистить соединение тормозной трубки с тормозным шлангом и пробрызгать ВД-40. 9. Срываем гайку разрезным ключом, главное ее "стронуть": 10. Снимаем ключ, вынимаем клипсу держатель шланга и отсоединяем стоковый шланг от стальной тормозной трубки. На стальную трубку, что бы жидкость не вытекала из нее, удобно одеть резиновый колпачок от штуцера прокачки суппорта! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же вынимаем точно такую же клипсу фиксатор шланга к амортизаторной стойке и снимаем наш старый суппорт в сборе со стоковым шлангом. 11. Далее берем наши "новые" шланги, маленькие это задние верхние, "балочные", шли в моем комплекте, внизу показан стоковый "нижний" шланг, его придется собирать самостоятельно, например из комплектующих Goodridge 600, но об этом позже: 12. Но тем не менее мы пока делаем перед, по заднице будем позже заморачиваться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Предварительно прикручиваем шланг к тормозной трубке, "наживив" пластину клипсу фиксатора: 13. Крепим центральную часть шланга клипсой: 14. Прикручиваем шланг к суппорту, обратите внимание, что медные шайбы ставятся две, по двум сторонам штуцера "банжо": 15. Теперь возвращаемся к месту соединения шланга с трубкой тормозной системы. Смотрим, не прижимается ли шланг к брызговику авто, если прижимается или находится близко, отсоединяем шланг и меняем положения шестигранной муфты шланга в креплении так, что бы шланг отходил от кузова на пару сантиметров. Если этого не предусмотреть шланг может быстро перетереться, поскольку будет постоянно тереться о стенку брызговика: |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|