![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тут посидели, подумали..
В общем, есть одно интересное решение, пока что, предварительно. Опишу вкратце. Есть возможность поставить и обкатать решение компрессора на Лансер. По цене - можно сказать сразу навскидку - порядка 50-70 тысяч рублей (конкретная цена может быть выведена только после первого проекта, но максимум, описанный, вряд ли перейдет. Из плюсов тестового проекта и компрессора вообще - машина будет тянуть с самого низа и постоянно (не будет турбо-ямы, как у турбины), довольно простое и красивое решение. Из комплектухи - сам компрессор (типа "рутс"), его привод и подвеска, тюненый MAP (ставится вместо штатного) в варианте 1.6, прошивка, пайпинг. Из минусов - отказ от кондиционера - то есть, сей девайс ставится вместо. Предупреждая сразу все возможные вопросы и возгласы по этому поводу - поясню почему. Его тупо больше негде ставить в Лансере - делать устройство с переходной трубой вдоль всего двигателя, несколько ремней и установку компрессора справа - эт колхоз. Во-первых - все это слаборемонтопригодное и по надежности вопросы, во-вторых, под капотом не всегда идеально чисто (а если еще и забыли завернуть маслозаливную пробку, что бывает, или какая проблема - сразу выкидываем все ремни и тп), ну и сама трубка - так как компрессор крутится ~до 18000 оборотов - вал в трубке будет крутиться еще быстрее - нагрев и износ мы себе представляем, угу. Посему, я прикручиваю к топику голосовалку - интересно посмотреть результаты, что вообще народ думает по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По реализации - Alf+Titis, Россия-Украина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, голосовалка делается для того, чтобы понять мнение всех вас по данному поводу, ну и найти первого, кто захочет попробовать (или несколько "первых") (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) не вариант, если ставить вал, то там нужно будет изготовить два кронштейна для крепления вала и один для самого компрессора. да и не помешает он, вал этот, для мелкого ремонта. а гибкий вал не выход. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|