![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тут посидели, подумали..
В общем, есть одно интересное решение, пока что, предварительно. Опишу вкратце. Есть возможность поставить и обкатать решение компрессора на Лансер. По цене - можно сказать сразу навскидку - порядка 50-70 тысяч рублей (конкретная цена может быть выведена только после первого проекта, но максимум, описанный, вряд ли перейдет. Из плюсов тестового проекта и компрессора вообще - машина будет тянуть с самого низа и постоянно (не будет турбо-ямы, как у турбины), довольно простое и красивое решение. Из комплектухи - сам компрессор (типа "рутс"), его привод и подвеска, тюненый MAP (ставится вместо штатного) в варианте 1.6, прошивка, пайпинг. Из минусов - отказ от кондиционера - то есть, сей девайс ставится вместо. Предупреждая сразу все возможные вопросы и возгласы по этому поводу - поясню почему. Его тупо больше негде ставить в Лансере - делать устройство с переходной трубой вдоль всего двигателя, несколько ремней и установку компрессора справа - эт колхоз. Во-первых - все это слаборемонтопригодное и по надежности вопросы, во-вторых, под капотом не всегда идеально чисто (а если еще и забыли завернуть маслозаливную пробку, что бывает, или какая проблема - сразу выкидываем все ремни и тп), ну и сама трубка - так как компрессор крутится ~до 18000 оборотов - вал в трубке будет крутиться еще быстрее - нагрев и износ мы себе представляем, угу. Посему, я прикручиваю к топику голосовалку - интересно посмотреть результаты, что вообще народ думает по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По реализации - Alf+Titis, Россия-Украина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, голосовалка делается для того, чтобы понять мнение всех вас по данному поводу, ну и найти первого, кто захочет попробовать (или несколько "первых") (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу. Вить, подумайте на счет места в районе бачка гур. там и ремни и бачек перенести на крайняк можно легко. вот такого плана более компактен(IMG:http://shanchik.users.photofile.ru/photo/shanchik/3541745/xlarge/87996163.jpg) развернуть в сторону крыла, только пайпы длинные получатся... хотя все равно через интеркулер пройдет и на правую сторону ко впуску.. и не только кукурузеры... (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_8/86602/res/1__X04PN_GP023(2)__520_401.jpg) такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Согласен, как Герасим... всё выше описанное - бред! предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива, все же, мнения интересны. Как оказалось именно такой компрессор и хотите ставить, а говоришь "всю хрень удалить". Лояльней к народу... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|